Компания iSpring, разработчик решений для корпоративного онлайн-обучения, обновила мессенджер на платформе iSpring Learn.
Теперь сервис позволяет создавать групповые чаты с несколькими участниками и выбирать режимы для переписки.
Обновление будет в первую очередь интересно менеджерам по обучению в производственно-торговых компаниях и учебных центрах. Групповые чаты помогают пользователям платформы вместе работать над проектами, обмениваться новостями и опытом, обсуждать курсы и быстрее осваивать учебные материалы.
Создавать групповые чаты могут руководители подразделений и администраторы курсов. Создание личных чатов доступно всем сотрудникам компании.
Чаты позволяют сформировать эффективную среду обучения, повысить активность и вовлеченность сотрудников, усилить командную работу.
«Групповые чаты – это удобный канал поддержки, который стимулирует рост числа активных пользователей в iSpring Learn, взаимодействие между ними и дает неформальные возможности обучения. Новая функция будет актуальна для специалистов, которым важно проходить социальное обучение и регулярно обмениваться информацией с коллегами», – комментирует Татьяна Галкина, директор Академии iSpring.
О компании
iSpring – разработчик программных продуктов для корпоративного обучения. Штаб-квартира компании находится в г. Йошкар-Ола, Россия. Уже более 20 лет iSpring помогает 59 000 клиентам из 172 стран эффективно решать задачи по онлайн-обучению. Среди клиентов компании Sony, Metro, Bayer, Unilever, Siemens, Phillips, Сбербанк, Раффайзен банк, МТС, Мегафон, Альфа-Капитал, Додо Пицца, ЛУКОЙЛ, Яндекс.Go и многие другие.