Победа на конкурсе

«Аникс» и Деснол приняли участие в церемонии награждения победителей конкурса «1С:Проект года»

Победу в предметной области «Управление информационными технологиями (ITIL)» одержал проект внедрения ESM-подхода на базе системы Итилиум, прототипа 1С:ITILIUM. С начала 2024 г. продукт развивается совместно Деснолом, разработчиком и интегратором решения, и фирмой «1С» и направлен на эффективное управление сервисом и активами.

Церемония награждения победителей конкурса «1С:Проект года» прошла на «Бизнес-форуме 1С:ERP» в Москве и собрала пользователей, потенциальных клиентов и партнеров фирмы «1С» для презентации лучших проектов корпоративной автоматизации, реализованных на платформе «1С:Предприятие». Победителем конкурса в предметной области «Управление информационными технологиями (ITIL)» стал совместный с Деснолом, разработчиком и интегратором 1С:ITILIUM, проект внедрения ESM-подхода на базе Итилиум в торговом холдинге «Аникс» для эффективного управления сервисом и активами.

«Проект затронул не только департамент информационных технологий, но и сделал более прозрачными процессы для 22 обслуживающих подразделений, магазинов торговой сети и подрядчиков, — отмечает Михаил Горбунов, заместитель директора ИТ по развитию торгового двора «Аникс», участник церемонии награждения. — Участие в конкурсе «1С:Проект года» — подтверждение со стороны профессионального сообщества, что слаженная командная работа всех участников проекта автоматизации приводит не только к количественным результатам, но и качественным личным результатам каждого участника процесса».

В проекте, помимо руководства компании и ИТ-службы, приняли участие электрики, слесари, сотрудники магазинов, водители. Проект затронул свыше тысячи пользователей системы Итилиум (прототипа 1С:ITILIUM) и 350 пользователей мобильного приложения. В систему Итилиум ежемесячно поступает 4,5 тыс. заявок из распределительных центров, городских объектов, производственных участков, офиса, 165 точек торговой сети «Аникс» и 109 магазинов франчайзинговой сети «Корзинка».

В результате ТД «Аникс» пришел к плановому снижению стоимости обслуживания проблемного оборудования от 1 млн рублей в год и сократил время простоя на 30%, на 2% снизилась себестоимость сервиса, на 75% — сроки исполнения оказания услуг, на 30% — трудозатраты в подразделениях. Такой эффект оценило также жюри профессионального всероссийского конкурса «ITSM-проект года» весной 2024 г. Тогда проект одержал победу в номинации «ITSM-Уникум» за реализацию задачи, которая «раньше так никогда не решалась».

Фото: пресс-служба компании Деснол

О решении

1С:ITILIUM — совместное ITSM/ESM-решение фирмы «1С» и компании Деснол для автоматизации управления сервисом. Омниканальная система класса Service Desk разработана на платформе «1С:Предприятие» версии 8.3 по методологии ITIL® и позволяет организовать объединенный центр обслуживания. Разработчик продукта Деснол обладает обширными компетенциями в области ITSM/ESM-решений и 25-летним опытом на российском рынке IT. Решение представлено в трех вариантах поставки: «1С:ITILIUM Service Desk», «1С:ITILIUM Управление услугами ПРОФ» и «1С:ITILIUM Управление услугами КОРП» и с начала 2024 г. заменило собой линейки систем Service Desk Итилиум от компании Деснол и 1С:ITIL фирмы «1С» и компании «Рарус».

Похожие записи