Место в шорт-листе

Российский ИТ-вендор «Инферит» (ГК Softline), производитель компьютерной техники и программного обеспечения, стал участником шорт-листа двух номинаций национальной премии «Бренд года в России» — «Цифровые носители информации» и «Успешный ребрендинг».

Претендентами на победу объявлены 75 отечественных брендов, в том числе СБЕР, ВТБ, «Лаборатория Касперского», ГПМ Реклама, F.A.C.C.T., «Ситилинк», «Авито». Миссия премии — отметить и наградить бренды-лидеры, которые определяют сейчас и будут определять в будущем траекторию развития страны и ее рынка. Включение молодого бренда «Инферит» в шорт-лист престижной премии доказывает признание его динамичного развития, эффективной бренд-стратегии и растущего влияния на российском ИТ-рынке.

В 2023 году руководство ГК Softline приняло решение объединить четыре продуктовых направления в единую экосистему под брендом «Инферит». Сегодня, спустя полтора года, вендор вырос до ИТ-экосистемы из семи ключевых направлений, охватывающих весь спектр современной ИТ-инфраструктуры: от производства компьютеров и серверов до разработки операционных систем и облачных сервисов. «Инферит» стремится стать катализатором наступления Золотого века ИТ в стране и позиционирует себя как «Российская технологическая кузница» — центр компетенций по созданию надежного фундамента для цифровизации бизнеса и госсектора. Вендор активно участвует в формировании технологического суверенитета страны.

Иван Сычев, руководитель PR-отдела «Инферит», отмечает: «Создание сильного отечественного ИТ-бренда, который станет опорой для бизнеса — это наша сверхзадача. Мы подошли к этому комплексно: разработали уникальное позиционирование, запустили мощную PR-кампанию в деловых и ИТ-СМИ, приняли участие и провели десятки мероприятий. Развиваем экспертные блоги на ведущих ИТ-ресурсах. Всё это позволило очень быстро построить знание и доверие к молодому бренду».

Похожие записи