Обновление в ПО

 «Лента», одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей России, внедрила новые инструменты персонализации в мобильном приложении.

Специалисты «Ленты» интегрировали в мобильное приложение ряд новых инструментов. На первом этапе команда data science внедрила в поиск и каталог гиперперсонализацию. Она учитывает историю покупок онлайн и в магазинах и предлагает покупателю товары, которые он приобретал ранее. Благодаря этому показатели кликабельности (CTR) из поиска и каталога увеличились на 6% и 2% соответственно.

Специалисты компании разработали новые алгоритмы персонализации в онлайне. Теперь клиентам, ищущим тот или иной товар, предлагают приобрести позиции, которые он или другие пользователи приложения со схожим покупательским поведением приобретают офлайн. Также приложение рекомендует приобрести сопутствующие или похожие товары при выборе определенной позиции. Работа над этими рекомендациями позволила увеличить конверсию товарных каруселей в карточке товара на 13%.

Кроме того, «Лента» усовершенствовала работу с персональными предложениями. Пользователи приложения получают персональные пуш-уведомления о скидке на любимые товары. Ещё один алгоритм на основе периодичности заказов рассчитывает, когда необходимо повторить покупку, после чего пользователь получает пуш-уведомление с напоминанием. Персональные уведомления о релевантных товарах, по сравнению с неперсональными, позволяют увеличить конверсию в заказ и выручку с клиента до 10%.

О компании

«Лента» – ведущий многоформатный продуктовый и FMCG ретейлер в России. Компания развивает форматы гипермаркетов, супермаркетов и магазинов у дома. «Лента» является крупнейшей сетью гипермаркетов в России и четвёртой среди крупнейших продуктовых ретейлеров страны по выручке. По состоянию на 30 сентября 2024 года под управлением «Ленты» находится 263 гипермаркета, 323 супермаркетов и 2 701 магазин у дома общей торговой площадью свыше 2,3 млн кв. м в более чем 650 населённых пунктах России.

 

Похожие записи