Абоненты против мошенников

 ПАО «МТС», цифровая экосистема, проанализировала мошеннические звонки в своей сети в 2024 году.

С июля по ноябрь количество состоявшихся разговоров абонентов с мошенниками снизилось с 70% до 50% по сравнению с первой половиной этого года. По оценке экспертов сервиса «Защитник» МТС, снижение доли разговоров с мошенниками связано с внедрением новых услуг в сервисах МТС, а также с ростом осведомлённости россиян о мошеннических схемах.

С июля по ноябрь также сократилось количество жалоб на мошеннические звонки: абоненты стали на 40% меньше обращаться в колл-центр с жалобами на такие вызовы. Сейчас в среднем пользователи тратят около 40 секунд на разговор с мошенником, и только 2% звонков могут затягиваться на более чем 5 минут.

Пиковая активность мошенников приходится на будние дни, а именно в рабочие часы – с 9:00 до 18:00, а самый активный для мошенников день – четверг. Тем не менее, 5% мошеннических звонков приходится на выходные дни.

«За последние несколько месяцев количество мошеннических звонков выросло в три раза, и мы активно боремся с ними. Например, 80% мошеннических номеров блокируется в течение одного дня, что значительно снижает риски дозвона мошенников до наших клиентов. Кроме того, мы продолжаем внедрять новые функции в наш сервис «Защитник». Сейчас для пользователей доступны такие функции как блокировка спам-звонков, определитель номера, предупреждение о разговоре с возможным мошенником в реальном времени, расшифровка диалога со спамером, а также поиск утечек данных. Мы рекомендуем использовать предоставляемые функции для повышения личной безопасности и защиты от мошенничества», – комментирует директор продукта «Защитник» Андрей Бийчук.

О компании

Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений, кибербезопасности. В России и Беларуси услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 87 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 81,6-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ – охвачено 10,7 миллиона абонентов, сервисами OTT и платного ТВ в различных средах – более 13 миллионов пользователей, общее количество экосистемных клиентов МТС составляет 15 миллионов. Компания располагает розничной сетью из более чем 4 200 магазинов в России.

 

Похожие записи