Москвичи на МЦК выбирают музыку вместо кино
Пассажиры во время поездок по Московскому центральному кольцу чаще стали слушать музыку и реже смотреть фильмы. За 10 месяцев этого года объем трафика, использованного абонентами «МегаФона» в музыкальных приложениях, вырос более чем втрое, тогда как на онлайн-кинотеатры москвичи потратили мобильного трафика на 11% меньше.
Музыкальные и видеосервисы остаются в топе приложений, которыми жители столицы пользуются на МЦК — на них приходится 32% от всего потребленного трафика с начала года.
На втором месте — мессенджеры и социальные сети, а третья позиция остается за онлайн-геймингом.
Любимыми жанрами игр пассажиров стали многопользовательские экшн-игры и «королевские битвы», головоломки, стратегии, а также симуляторы и онлайн-RPG.
Наибольший объем трафика тратится на станциях «Соколиная гора», «Нижегородская» и «Площадь Гагарина», рядом с которыми расположены крупные ТЦ, линии московских центральных диаметров, жилые массивы и популярные зеленые зоны («Парк Горького» и «Измайловский парк»). Реже всего мобильным интернетом пользуются на «Белокаменной», находящейся в нацпарке «Лосиный остров», «Стрешнево» и «Лужниках».
Инженеры МегаФона постоянно отслеживают нагрузку на сеть на всем протяжении МЦК, с начала года объем мобильного трафика на кольце вырос на 40%.
Для расширения пропускной способности и увеличения пиковой скорости мобильного интернета технические специалисты запустили дополнительные базовые станции вдоль железной дороги. Новое телеком-оборудование поддерживает высокочастотные диапазоны разных поколений связи, включая LTE-2600 (4G), что позволяет скачивать файлы, смотреть фильмы и слушать музыку на средней скорости 50 Мбит/с.
По данным Московской железной дороги, октябрь этого года стал самым массовым для пассажиропотока месяцем с начала эксплуатации кольца — им воспользовались более 15 миллионов москвичей и гостей города (+8% к октябрю 2023 года). Всего с запуска движения в сентябре 2016 года пассажирами МЦК стали более 1,1 миллиардов человек.
О компании
МегаФон – всероссийский оператор цифровых возможностей, оператор №1 в России по покрытию сети и скорости мобильного интернета, что подтверждают независимые исследования международной компании Ookla. Компания объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT-видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов. А также развивает объединенную с Yota федеральную розничную сеть, насчитывающую более 4 тысяч салонов. Услугами компании в России пользуется 77,3 млн клиентов.