ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») открыл в Москве операторский магазин нового формата: «НОУ-ХАУ от «Билайн».
На площади 130 квадратных метров развернут торговый зал, объединяющий в себе розничный магазин сложной бытовой техники и офис обслуживания «Билайн». В одном месте посетитель может получить консультации экспертов по выбору устройств, научиться пользоваться современной электроникой, приобрести цифровую технику и подключиться ко всем необходимым телекоммуникационным услугам.
«НОУ-ХАУ от «Билайн» демонстрирует новый подход в общении с клиентами: важно не только предложить самую привлекательную цену, но и ответить на все вопросы посетителей, предоставив им готовое решение для любой задачи.
Комментирует Вице-президент, региональный директор Московского региона ОАО «ВымпелКом» Андрей Пятахин: «Открывая первый в Москве офис экспериментального формата, «Билайн» логично объединяет в едином пространстве устройства и технологии. Предлагая посетителям новинки электроники и мобильной связи одновременно с полноценным абонентским обслуживанием, мы делаем еще один шаг в направлении повышения качества сервиса и удовлетворенности клиентов».
Проект «НОУ-ХАУ от «Билайн» реализован в сотрудничестве с Цифровым центром «ИОН», который занимался разработкой формата и запуском магазина.
«Идея нового магазина в том, что посетитель приходит за цифровой техникой, а вместе с ней получает комплекс сервисов, включая консультации, обучение, настройку оборудования и абонентское обслуживание. В этом состоит стратегия построения отношений с клиентом», — говорит Вилли Крючков, директор по маркетингу ИОН и руководитель проекта.