ВАТС и продажи

Виртуальная АТС Компании ТрансТелеКом позволяет контролировать и гибко перестраивать работу отделов продаж

Она помогает оптимальным образом распределить нагрузку между различными подразделениями и сотрудниками, благодаря наглядной форме предоставления статистики. Для удобства руководителей расширена информативность отчета «Нагрузка по часам».

С помощью новых возможностей отчета руководитель видит, как долго клиенты ждали ответа сотрудника без приветствия и голосового меню. Это важно для более точной оценки эффективности обработки входящих звонков. В функционал добавлен также новый тип отчета, в котором отображается средняя длительность входящих вызовов в каждый час и день недели. На основании этих данных можно сделать вывод, сколько звонков могут обработать менеджеры в каждый час и каково оптимальное количество сотрудников на линии. Кроме того, отчет «Нагрузка по часам» стал доступен для скачивания в Excel-файле, а значит можно группировать данные в сводных таблицах под любые задачи компании.

«Виртуальная АТС Компании ТТК не только решает прямые бизнес-задачи по взаимодействию с клиентами, но и обладает обширным набором инструментов для анализа процессов коммуникации и продаж. Конкретные измеряемые показатели, с которыми можно ознакомиться в наглядных отчетах, дают возможность контроля и, в случае необходимости, эффективно перестроить работу», — прокомментировал Александр Николаев, начальник отдела маркетинга АО «Компания ТрансТелеКом».

Похожие записи