T-Systems и AT&T подписали соглашение о межсетевом взаимодействии для предоставления услуги TelePresence – возможность общения с эффектом присутствия.
Отныне клиенты T-Systems могут использовать решение AT&T TelePresence Solution® для организации телеконференций посредством портала «Cross Company Exchange Service». Теперь T-Systems предоставляет доступ к одной из крупнейших в мире сети телеконференций.
Обработка видеосессии поддерживается обоими провайдерами посредством порталов для резервирования и управления телеконференций с веб-интерфейсом «Cross Company Exchange Service», что позволяет обеспечить органичную интеграцию.
Портал соединяет сети TelePresence различных провайдеров и предлагает такие же преимущества, как и аналогичный сервис T-Systems, а именно: изображение в натуральную величину, высокое качество звука и видео высокой четкости, что создает эффект присутствия и атмосферу реальной встречи. Подключение по сети MPLS (multi protocol label switching) обеспечивает четкое изображение и звук, передаваемые в режиме реального времени. Как и в ходе реальной встречи, участники могут демонстрировать друг другу презентации или документы. Использование подобного сервиса является полностью безопасным, весь трафик конференции шифруется.
Соглашение стало логичным дополнением к контракту материнской компании Deutsche Telekom и Tata Communications. Теперь T-Systems предлагает доступ к одной из крупнейших конференц-сетей в мире, обеспечивая глобальное покрытие для своих клиентов.
Видеоконференции не только позволяют сэкономить время и расходы на деловые поездки, они также активно помогают защитить окружающую среду за счет сокращения выбросов углерода в воздух. Например, поездка из Москвы в Санкт-Петербург на поезде генерирует 124 кг CO2 на человека, а на самолете — уже 471 кг.
Алексей Тоскин, генеральный директор T-Systems CIS, отмечает: «Решение TelePresence интересно в первую очередь географически распределенным компаниям. Обширные территории и большое количество часовых поясов затрудняют коммуникацию даже в рамках одной компании, если она имеет представительства в нескольких регионах страны. Теперь же российские заказчики T-Systems могут воспользоваться новейшими технологиями наравне с европейскими коллегами и экономить временные и материальные ресурсы, проводя эффективные совещания или переговоры с партнерами в любой точке мира, не выезжая из офиса».