Запуск системы управления мобильными контактами Eastwind Mobile Contact дополнил линейку предложений «МегаФон-Таджикистан» актуальной и востребованной услугой «Банк памяти».
В сегодняшних условиях приближения рынка мобильной связи к порогу насыщения операторы стремятся поддерживать лояльность и интерес своих клиентов, предлагая им актуальные дополнительные сервисы. Среди всего многообразия VAS-предложений особо востребованы те услуги, которые позволяют решить одну из самых острых проблем современного информационного общества – проблему надежного хранения персональной информации и, прежде всего, контактных данных.
Оператор может помочь абоненту с решением данной задачи за счет внедрения в своей сети продукта Eastwind Mobile Contact. Запуск сервисов на базе Eastwind Mobile Contact позволит сотовым компаниям не только избавить своих пользователей от сложностей с восстановлением ценной информации в случае утери терминала, но и предоставить им удобный инструмент управления контактными данными.
В основу Eastwind Mobile Contact положен принцип синхронизации данных телефонного справочника абонента и его копии на сервере оператора. Абонент получает доступ к персональному интернет-порталу с удобным и понятным интерфейсом и возможность самостоятельно управлять своими списками контактов: редактировать данные, создавать группы, производить сортировку по разным параметрам, добавлять в телефонную книгу «полезные номера» и т.д.
В случае утраты мобильного телефона можно легко обновить или оперативно восстановить последнюю версию адресной книги на телефонном аппарате. Услуга на базе Eastwind Mobile Contact – облачный сервис, поэтому для управления своими данными пользователю нужен только доступ в интернет
«Услуга «Банк памяти» — результат совместной работы российского разработчика программного обеспечения Eastwind и компании «МегаФон». Она позволит нашим абонентам быстро восстановить ценную информацию в случае потери телефона, а также обеспечит надежное хранение контактных данных», — говорит исполнительный директор компании «МегаФон» в Таджикистане Андрей Шишковский. В планах компаний — создание новых, привлекательных пакетов сервисов, которые найдут признание у абонентов таджикского оператора.