Петербургский филиал ОАО «Ростелеком» начал оказание услуги «Видеонаблюдение» в тестовом режиме на территории одного из жилых комплексов Санкт-Петербурга.
В рамках услуги возможно осуществление, просмотр и хранение на «облачном» сервисе видеозаписей с 89 видеокамер. Доступ к просмотру видео в режиме онлайн или к архивным видеозаписям осуществляется через специальный веб-интерфейс, войти на который можно с любого ПК при наличии логина и пароля. Для каждой камеры настроены определенные параметры качества, передачи видеосигнала, режим работы, способ анализа изображения, длительность хранения архива видеозаписей. Оборудование позволяет вести наблюдение на всех уровнях подземного паркинга, в холлах и на окружающих улицах, а так же с различных ракурсов видеть внутренний двор жилого комплекса.
Коммерческий директор Петербургского филиала ОАО «Ростелеком» Максим Афанасьев отметил: «Наше новое предложение выгодно отличается легкостью установки и изменения конфигурации, простотой настройки и управления, а самое главное — высокой надежностью. По мнению клиентов, существенный плюс услуги — минимизация человеческого фактора, т.к. в системе предусмотрена автоматическая реакция на срабатывание камер, и снижение затрат на персонал – всего один диспетчер может управлять системами нескольких зданий. Хотел бы подчеркнуть инновационность данной услуги: одновременный доступ к видео различных пользователей, интеллектуальная обработка изображения. Перспективность услуги «Видеонаблюдение» от «Ростелекома» заключается в том, что используя существующую оптическую инфраструктуру, компания имеет возможность расширить спектр оказываемых услуг до функционала «умного дома».
Потребителям услуги «Видеонаблюдение» доступны просмотр изображения с видеокамер в реальном времени хранение записанной информации, просмотр данных на указанный момент времени (в том числе с нескольких видеокамер одновременно). Также просмотр данных доступен на мобильных терминалах, поддерживающих операционные системы Android, Symbian, Apple IOS, Windows Mobile, Blackberry.