Компания «А+С Транспроект», центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, представит свой обновленный бренд 19 ноября, участвуя в Международном форуме «Транспортная неделя 2019».
Компания продемонстрирует полностью обновленные название и фирменный стиль, включая абсолютно новый логотип и корпоративные цвета.
Новый бренд и фирменный стиль разработаны «с нуля»: событие станет одним из редких примеров полного ребрендинга в отраслях транспорта и технологий. Новое название компании подчеркнет ключевую компетенцию «А+С Транспроект» в области транспортного моделирования и прогнозирования транспортных потоков.
В 2019 году компания «А+С Транспроект» значительно трансформировала свой бизнес. Масштабные изменения связаны с приобретением компании «Северо-западный картографический центр», разработкой собственного программного продукта RITM3, открытием направления по внедрению устойчивых решений в сфере градостроительства, общественного транспорта и планирования удобных общественных пространств. Новый фирменный стиль станет логичным продолжением стратегии развития компании, принятой на 2020 год.
«История “А+С Транспроект” начиналась с открытия представительства немецкой компании A + S. Однако за 15 лет работы на российском рынке многое поменялось: мы выросли в самостоятельную успешную компанию. Сегодня наша команда — транспортные инженеры, математики, бизнес-аналитики, экономисты и программисты, которым по силам решение даже самых сложных транспортных задач современного мегаполиса. Мы постоянно меняемся и совершенствуемся, чтобы повысить качество нашей работы. Поэтому на главном отраслевом мероприятии года — “Транспортной неделе 2019” — компания представит новый бренд, который отражает наши ценности и уникальный подход к реализации транспортных проектов», — сказал Владимир Швецов, генеральный директор «А+С Транспроект».