ПАО «ВымпелКом» (бренд билайн) приняла решение развивать собственную экспертизу для сервисного обслуживания широкополосного доступа в интернет (ШПД, домашний интернет).
Это позволит компании повысить качество предоставляемых услуг и обеспечить более высокий уровень удовлетворенности клиентов.
Ранее аутсорсингом этих функций занималась компания «НВБС». 16 мая 2024 года ПАО «ВымпелКом» и «НВБС» подписали соглашение о завершении контракта по сервису ШПД. С 1 июля большинство сотрудников «НВБС» стали частью команды билайна.
Развитие экспертизы в сфере обслуживания ШПД поможет увеличить качество работы и надёжность сервисов, а также улучшить клиентский опыт. Это соответствует ключевым направлениям клиентоцентричной стратегии компании. Благодаря концентрации технической экспертизы внутри компании, билайн сможет ускорить развитие ШПД и предложить клиентам новые инновационные решения.
Заместитель генерального директора, руководитель технического блока ПАО «ВымпелКом» Валерий Шоржин, говорит:
«Мы выражаем благодарность большой совместной команде билайна и АО «НВБС» за интенсивную и напряженную работу по бесшовному переводу сотруднико. Реализация столь значимых перемен за полтора месяца и без остановки операционной деятельности — это большое достижение и уникальный опыт. Мы уверены, что объединение усилий и опыта обеих команд позволит нам предоставлять нашим клиентам ещё более качественные услуги и обеспечивать высокий уровень сервиса».
Сегодня основная категория клиентов домашнего интернета билайна — это мужчины в возрасте 35-45 лет. Чаще всего клиенты используют домашний интернет для работы и отдыха (серфинга в интернете, соцсетях, просмотра сериалов и кино). Также идет рост подключений пользователей тарифа для гейминга. Так, общее кол-во активных пользователей игрового тарифа с января по июль 2024 года увеличилось почти в 2 раза. Топ регионов по использованию домашнего интернета билайна выглядит так: Москва, Санкт-Петербург, Саратов, Краснодар, Ростов-на-Дону.