Официально стартовала партнерская платформа международного ритейлера товаров для строительства и ремонта “Леруа Мерлен”.
В проекте участвовал технологический партнер AdMon – разработчики комплексных решений и маркетинговых инструментов по повышению прозрачности интернет-рекламы.
Перед командой стояла задача создать платформу с удобным интерфейсом статистики, аналитики и инструментами для партнеров. Решение готово к использованию и проходит бета-тестирование. Сейчас идет запуск первых партнеров.
Согласно исследованию Juniper Research, рекламодатели во всем мире потеряют в 2019 году 42 миллиарда долларов рекламного бюджета из-за интернет-мошенничества. По оценкам разработчиков, “Леруа Мерлен” сможет сэкономить до 20% рекламного бюджета за счет уменьшения фрода – недействительного трафика, который нагоняют злоумышленники. Собственная партнерская платформа связывает рекламодателей и источники трафика напрямую, исключая все промежуточные звенья и лазейки для мошенников.
“Созданная платформа Леруа Мерлен позволяет экономить на рекламном фроде и помогает наращивать объемы трафика за счет более быстрой коммуникации и прозрачной статистики. Теперь у магазина появится возможность вывести отношения с партнерами на новый уровень, предложить им удобный и понятный инструмент для заработка и одновременно обезопасить себя от злоумышленников. Мы довольны нашим продуктивным сотрудничеством с Admon, это эксперты в области борьбы с интернет-мошенничеством”, – прокомментировал руководитель партнерской программы “Леруа Мерлен” Александр Коновалов.
“Запуск собственной партнерской платформы “Леруа Мерлен” позволит им повысить прозрачность управления источниками трафика, уменьшить рекламный фрод и создать особые условия для партнеров. Это, в свою очередь, приведет к кратному росту заказов в партнерском канале”, – отметил управляющий партнер AdMon Виктор Костенко.