Компания Agilent Technologies удостоена Frost & Sullivan звания «Компания года» за радиочастотное контрольно-измерительное оборудование.
Инженеры, ученые и сотрудники производственных предприятий, работающие с ВЧ-оборудованием, постоянно сталкиваются с проблемами измерений, обусловленными возрастающей сложностью схем модуляции, постоянно растущим числом промышленных стандартов, новыми частотными диапазонами и более широкими полосами передачи сигнала. Для проектирования, тестирования и технического обслуживания ВЧ- и СВЧ-компонентов, схем и оборудования, особенно в сфере беспроводной связи, широко используются анализаторы спектра, сигналов и цепей компании Agilent.
«Наша уникальная методика исследований позволяет нам отслеживать, как лучшие в своем классе компании развиваются, осуществляют инновации и поддерживают свое лидирующее положение, – заявил аналитик компании Frost & Sullivan Пратима Боммаканти (Prathima Bommakanti). – Мы с радостью вручили этот приз компании Agilent. Компания постоянно доказывает свое лидирующее положение на глобальном рынке контрольно-измерительного ВЧ-оборудования. Она предлагает широкий ассортимент как традиционного, так и модульного контрольно-измерительного оборудования. Ее успех и ведущее положение на рынке, в первую очередь, можно объяснить стремлением принести максимальную пользу своим заказчикам за счет тесного сотрудничества с ними».
«Получить признание нашего лидирующего положения в области ВЧ измерений очень приятно, – отметил Энди Ботка (Andy Botka), генеральный менеджер и вице-президент отдела СВЧ- и коммуникационного оборудования компании Agilent. – Мы тесно сотрудничаем с нашими заказчиками, стараясь поддерживать их в стремлении к выпуску надежных изделий как можно быстрее и как можно качественнее. Для заказчиков важно, чтобы контрольно-измерительное оборудование было достаточно гибким, ускоряло выполнение измерений и обеспечивало поддержку промышленных стандартов, одновременно сохраняя высокий уровень достоверности измерений».
«Свою позицию на рынке компания Agilent заняла, в первую очередь, благодаря технологическому превосходству и последовательной политике ориентации на запросы клиента, – добавил Пратима Боммаканти. – Ключевая стратегия Agilent, направленная на сохранение своей доли на глобальном рынке, заключается в предоставлении полной линейки приборов с разным уровнем цен, каждый из которых использует общее прикладное ПО, а также в поставке готовых решений, а не отдельных компонентов. Подход Agilent сочетает гибкость с четкой фокусировкой на ускорение измерений и поддержание их достоверности».