Компания Alcatel-Lucent предложила операторам новый способ, с помощью которого они смогут предоставить абонентам возможность лучше управлять своими тарифными планами на широкополосные мобильные услуги передачи данных, а также обеспечить доступ к более широкому ассортименту услуг.
Новое решение Smart Plan (букв. — интеллектуальный план) резко сокращает время, затраты и усилия, необходимые для разработки и тарификации множества предложений. Кроме того, абоненты получают мобильное приложение, позволяющее легко подбирать услуги, отвечающие индивидуальным предпочтениям и бюджету каждого пользователя.
Решение Alcatel-Lucent Smart Plan устраняет сложность и резко сокращает время создания новых предложений за счет того, что оператор получает возможность лучше контролировать этот процесс, а также уменьшить свою зависимость от экспертизы третьих поставщиков и их систем тарификации. С помощью плагинов Smart Plan легко встраивается в существующую у оператора сеть и ИТ-инфраструктуру. После установки данное решение действует как координирующая прослойка, обеспечивая взаимодействие между различными элементами, такими как системы управления политиками и тарификацией, что позволяет ему в реальном времени выполнять пользовательские запросы, связанные с получением или изменением тех или иных услуг.
Решение Smart Plan, используя уникальную технологию Alcatel-Lucent Agile Rules Technology (A.R.T.), в основе которой лежат новые изобретения компании (150 патентных заявок), интеллектуальные возможности сети и полученное разрешение пользователя, позволяет оператору рекомендовать абонентам продукты и услуги на основе данных об их типовом поведении, текущем местоположении и уровне лояльности. Например, часто путешествующий пользователь может получить предложение по выгодному тарифу для роуминга в момент ожидания рейса в аэропорту. При совместных тарифных планах предложения могут направляться отдельно каждому члену группы. Кроме того, Smart Plan дает возможность оператору сотрудничать с другими компаниями с целью развития бизнеса. Так, розничная компания может приобрести у оператора право на прием и передачу определенного объема данных и бесплатно предложить доступ к этой услуге своим покупателям в рамках программы повышения лояльности.