Аналитика для приложений

App Annie, платформа, анализирующая мобильные данные, запускает новый продукт App Annie Ascend.

Он  впервые будет включать в себя как данные о рынке мобильных приложений, так и рекламную аналитику компании.

Все это становится возможным благодаря Data Science и данным бенчмаркинга.

«Ascend» снимает бремя необходимости интеграции, поддержки и постоянного обновления десятков API, позволяя сосредоточиться только на том, что имеет значение — на достижении  KPI и улучшении результатов рекламных кампаний. Благодаря критически важным инсайтам, которые Ascend предоставляет через удобные инструменты отчетности, продукт стал неотъемлемой частью нашей инфраструктуры маркетинговой аналитики», — сказал  Спирос Кристакопулос, директор по маркетингу, Reddit.

«Мы гордимся тем, что являемся первой компанией, которая смогла предложить продукт, объединивший рыночные данные и собственную аналитику компаний для максимальной эффективности мобильной рекламы. App Annie Ascend позволит паблишерам и брендам во всем мире объединять разрозненные источники рекламных данных, собирать их в единое целое, получать важные инсайты и применять их на практике», — отметил Тед Кранц (Ted Krantz), генеральный директор App Annie.

«Сочетание возможностей App Annie Intelligence и Ascend помогает нам управлять мобильным продуктом и рекламной стратегией в одном месте. Intelligence помогает нам выявлять тенденции и события на рынке, находить партнеров и тем самым улучшать наш опыт работы в качестве игрока. Ascend – это лучший инструмент в области отслеживания и мониторинга рекламной монетизации, который помогает нам ее оптимизировать каждый день», — подчеркнул  Джош Игуадо, соучредитель, главный операционный директор и президент компании Jam City.

О компании

App Annie —платформа, предлагающая статистику мобильных приложений и инструменты аналитики. ЕЕ миссия состоит в том, чтобы помогать клиентам создавать уникальный потребительский опыт на мобильных устройствах и достигать успеха. Компания положила начало рынку статистики мобильных приложений и предлагает наиболее комплексную в отрасли платформу данных для анализа эффективности мобильных приложений. Более 1100 корпоративных клиентов и 1 миллион зарегистрированных пользователей по всему миру из всех отраслей выбирают App Annie как стандарт среди инструментов развития бизнеса в мобильном мире. Главный офис компании находится в Сан-Франциско, 12 ее подразделений расположены по всему миру.

Похожие записи