Анализ трафика клиентов Yota

Мобильный оператор Yota отследил, как менялся интернет-трафик клиентов, потраченный на социальные сети с 10 января по 13 марта 2022 года.

Объем трафика на российскую соцсеть YaRUS увеличился в 148 раз.

В данные вошли пять зарубежных и пять российских соцсетей. Tik Tok, Instagram, Facebook, Snapchat и Twitter вошли в список зарубежных. Среди российских: «ВКонтакте», «Одноклассники», «Мой Мир», Yappy и YaRUS.

Абсолютным лидером среди всех приложений стал Tik Tok, далее по популярности идут Instagram и «ВКонтакте».

Российское приложение «ВКонтакте» показало существенный прирост доли в интернет-трафике на социальные сети: 19,25% в марте по сравнению с 12,25% в январе. Менее внушительно, но также увеличили свою долю в трафике на соцсети приложения Tik Tok, «Одноклассники», «Мой Мир», Snapchat и YaRUS. Instagram, Facebook и Twitter потеряли в доле трафика по сравнению с данными за январь.

Наибольший прирост трафика и пользователей показала российская социальная сеть YaRUS. С 6 марта трафик на приложение резко увеличился — в 2,4 раза по сравнению с днем ранее. В последующие дни трафик все больше набирал обороты: 13 марта его объем стал в 148 раз больше, чем в этот же день в январе.

Также существенный рост трафика и количества пользователей был отмечен у еще одной российской соцсети — Yappy. Резкий скачок произошел после 10 марта:  за 11, 12 и 13 марта пользователи потратили в 10,2 больше трафика на эту соцсеть, чем в эти же дни января, а количество пользователей выросло в 5 раз.

Ровный постепенный прирост интернет-трафика показали соцсети «ВКонтакте» и «Одноклассники». К 13 марта на «ВКонтакте» трафик был в 1,6 раз выше, чем 13 января, на «Одноклассники» в 1,2 раза. Также с 24 февраля наблюдается небольшой прирост суточного трафика на приложение Tik Tok — в 1,2 раза. Количество пользователей всех трех соцсетей осталось в средних значениях.

Наибольшие потери интернет-трафика зафиксированы у соцсети Twitter. 24 и 25 февраля произошел всплеск активности — 24 февраля объем трафика был в 1,7 раз больше, чем днем ранее. Однако с 26 февраля показатели пошли на спад — в этот день трафик был в 2,6 раз меньше, чем днем ранее. А 13 марта он оказался уже в 9,3 раза меньше, чем в этот же день февраля. При этом количество пользователей осталось практически прежним.

«Также потеряли в интернет-трафике приложения Instagram и Facebook. Показатели Facebook резко снизились после 9 марта, а 13 марта трафик стал уже в 5,7 раз ниже, чем в этот же день всего неделей ранее. Мобильный трафик на Instagram пошел на снижение с 25 февраля. 13 марта он был в 1,6 раз меньше, чем месяцем ранее. При этом количество пользователей у обеих соцсетей осталось прежним, — комментирует Ирина Пюскюлян, директор по маркетингу Yota. — Неизменными в своих показателях интернет-трафика и количества пользователей остались соцсети Snapchat и “Мой Мир”. Не показал значительных изменений за весь период аналитики и общий мобильный трафик на все десять соцсетей из подборки».

 

 

 

 

 

Похожие записи