«Аскейт» для компании «Ростелеком»


Компания «Аскейт», динамично развивающийся системный интегратор в области решений для компаний отрасли связи и телекоммуникаций, объявил о завершении проекта внедрения системы тестовых вызовов (Тest Call System, TCS) в компании «Ростелеком». Цель выполненных работ – автоматизация процедуры разносторонней оценки телекоммуникационных сетей оператора для их наилучшего использования в интересах абонентов.

Система TCS предназначена для выполнения качественных измерений и проверок сетей оператора в режиме реального времени и по различным направлениям. Также система обеспечивает оператора данными для долгосрочного анализа и планирования маршрутизации. Внедренное решение является незаменимым инструментом для коммерческих и технических специалистов, так как позволяет тестировать продукты и бизнес-предложения провайдеров услуг и по результатам тестов осуществлять оптимальный выбор с точки зрения ценакачество.

Вместе с тем, внедренное специалистами «Аскейт» ИТ-решение позволяет проводить тестирование и уже существующей телекоммуникационной инфраструктуры оператора с целью обеспечить высокое качество ее текущей работы. Мониторинг рабочего состояния систем маршрутизации не только снижает вероятность отказа их функционирования, но и способствует росту лояльности клиентов за счет гарантий качественной и бесперебойной работы уже существующих сервисов.

Похожие записи