Аудитория пользователей дейтингов

Оператор Т2 анализировал данные за 2022–2024 годы.

За это время уход иностранных игроков спровоцировал рост числа пользователей на российских площадках.

Лидером среди дейтингов (сервисов онлайн-знакомств) остается Mamba с долей в 39%, второе место занимают «VK Знакомства» – 29%, третье – Tabor с долей 13%.

С 2022 года доля Tinder сократилась с 26% до 1% к концу 2024 года

Для приложений знакомств характерен регулярный отток пользователей, которые нашли пару. При этом все платформы, кроме Tinder, ежегодно продолжают привлекать новых пользователей. Количество людей на Tinder по итогам 2023 года сократилось на 20,9% год к году, а в 2024-м – на 74,7% год к году, несмотря на то, что единичные пользователи ищут обходные пути для активации приложения.

Аудитория дейтингов, которые уже работали в России в 2022 году (Loveplanet, Mamba, Pure, Tabor, Teamo), в среднем приросла на 25,3% год к году по итогам 2024-го и на 45,6% год к году за 2023-й. «VK Знакомства» и Twinby запустили приложения в 2023 году, в конце 2024 года «VK Знакомства» занимали второе место по количеству пользователей с долей 29%, а Twinby нарастила свою долю до 3,5%.

Ядро аудитории составляют пользователи в возрасте 35-44 года – 32%. При этом 55% всех пользователей – мужчины, 45% – женщины. Наибольшей популярностью у мужчин пользуется Loveplanet – там их доля составляет 65%. Наиболее высокое проникновение женщин наблюдается на платформе Mamba – 53%. В остальных случаях мужчины стабильно превалируют в аудитории.

Наибольшее количество пользователей проживают в Московской области – 10%, в Москве – 6%, Челябинская область обошла Санкт-Петербург и занимает долю 5%, Северная столица (без Ленинградской области) – 4%.

В исследование вошли 8 площадок: «VK Знакомства», Loveplanet, Mamba, Pure, Tabor, Teamo, Tinder, Twinby.

О компании

Т2 (ООО «Т2 Мобайл») – оператор мобильной связи работает в России с 2003 года. Компания оказывает услуги в 69 регионах страны и предлагает инфраструктуру для построения виртуальных операторов на базе «фабрики MVNO». T2 занимает третье место на рынке мобильной связи по количеству абонентов. По итогам 2023 года абонентская база оператора составила 48,1 млн клиентов (с учетом MVNO «Ростелекома»), а на сети Т2 работают более 20 виртуальных операторов.

В 2024 году T2 перезапустила успешную коммуникационную платформу «Другие правила», которая с 2017 года обеспечивала рост операционных и финансовых показателей компании. Обновленный слоган оператора – «Другие правила. Новый уровень». Они указывают на эволюционный скачок во всем, что делает Т2 – в техническом сервисе, продукте и обслуживании клиентов. T2 безоговорочно лидирует в отрасли по индексу NPS, VfM, релевантности услуг. Компания активно модернизирует техническую инфраструктуру и развивает сеть. По данным Роскомнадзора, по итогам 2023 года Т2 вышла на первое место среди операторов по темпам строительства инфраструктуры.

 

Похожие записи