Компания Avaya, глобальный поставщик решений в области бизнес-коммуникаций, примет участие в XVIII Международном Call Center World Forum.
Он пройдет 19-20 марта в деловом центре гостиницы Radisson Slavyanskaya. На стенде Avaya будут представлены новинки компании в области решений для контакт-центров.
Помимо демонстрации новинок, представители компании Avaya сообщат о планах развития уже существующих продуктов.
Avaya Oceana™ позволяет с легкостью управлять работой с клиентами по всем доступным каналам, а также предоставляет компаниям свободу и гибкость для создания, изменения и оптимизации процесса взаимодействия с клиентами.
Новые телефоны Avaya J-серии (J169, J179) получили обновленный модуль расширения Avaya Essential Experience J100 с цветным экраном высокого разрешения.
Современные профессиональные гарнитуры Avaya класса L100. В них используется уникальная технология AcousticEdge™, которая обеспечивает наилучшее качество звукопередачи.
Avaya Vantage™ — мультимедийный IP-телефон с расширенными функциями для всех видов коммуникаций на базе Android, обладающий широкими возможностями для кастомизации.
Новые решения Avaya будут продемонстрированы на стенде C110.
О форуме Call Center World Forum
Форум CCWF — крупнейшее региональное событие в индустрии контактных центров и обслуживания клиентов. Здесь происходит обмен опытом между лидерами индустрии по самым актуальным аспектам развития российского рынка контакт-центров. Ежегодно в форуме принимают участие более 1800 представителей международных и российских компаний. Форум будет проходить 19-20 марта 2019 года в деловом центре гостиницы Radisson Slavyanskaya