Компания Avaya, ведущий мировой поставщик приложений, систем и услуг для бизнес-коммуникаций, объявила о новых инициативах, связанных с ее флагманским решением для контакт-центров предприятий среднего бизнеса Avaya Contact Center Express. Это доступное решение позволяет без лишних усилий создавать функциональные контакт-центры, сравнимые с системами, использующимися в крупных корпорациях.
В связи с этим Avaya объявила о покупке компании Agile Software NZ Limited, разработчика решения Avaya Contact Center Express. В соответствии с соглашением между сторонами, это решение переходит в полное владение Avaya, что поможет компании и ее бизнес-партнерам наращивать свое присутствие в сегменте компаний среднего бизнеса.
Кроме того, Avaya представила новую версию решения для контакт-центров компаний среднего размера Avaya Contact Center Express 4.0. Применяя ее, компании смогут пользоваться всеми преимуществами продвинутых мультимедийных систем связи, а также получают доступ к расширенным сервисам для создания отчетности и голосового самообслуживания. Все это позволит им увеличить производительность труда операторов контакт-центра и вывести качество обслуживания клиентов на новый уровень.