Компания Avaya, глобальный поставщик решений для взаимодействия с клиентами, занимает лидирующую позицию на рынке унифицированных коммуникаций (Unified Communications, UC) в России, согласно результатам исследования аналитической компании Canalys.
Avaya сохраняет лидерство на российском рынке в течение трех кварталов подряд.
По данным исследования за 4 квартал 2016 года, доля Avaya на российском рынке составила 19,6%, что является самым высоким показателем среди конкурентов. За исследуемый период компания Avaya обеспечила 184 тысячи подключений для унифицированных коммуникаций, что на 4,5% больше, чем за аналогичный период 2015 года.
Унифицированные коммуникации Avaya создают единое пространство телекоммуникационных сервисов компании, обеспечивая эффективную работу сотрудников, как в офисе, так и удаленно. Флагманская платформа корпоративного уровня Avaya Aura — это единое масштабируемое решение, которое позволяет создавать эффективные системы унифицированных коммуникаций, мультимедийные контакт-центры и управлять ими в режиме реального времени.
В январе 2017 года Avaya представила новую платформу для корпоративного общения и работы Avaya Equinox, которая является воплощением современных идей унифицированных коммуникаций.
«Организация эффективных коммуникаций и передачи информации сегодня становится первоочередной целью любой компании независимо от отрасли, в которой она работает. Avaya предлагает клиентам решения, которые помогают перейти на качественно новый уровень бизнес-коммуникаций, повысить производительность, гибкость и сократить время обработки задач, что особенно важно в условиях роста компании»,- сказал Георгий Санадзе, директор по развитию бизнеса Avaya в России и СНГ.