В Чите компанией «Беркут» завершено внедрение интеллектуальной платформы предоплаченного сервиса и абонентского обслуживания IN@Voice для ЗАО «Сибинтертелеком» (торговая марка «SIBI GSM»). Оператор сотовой связи, входящий в холдинг «Индиго», первым в Забайкальском регионе запустил в коммерческую эксплуатацию услугу предоплаты телефонных разговоров на базе интеллектуальной сети.
— «Беркут» является стратегическим партнером «Индиго», — комментирует событие заместитель генерального директора ЗАО «Сибинтертелеком» Геннадий Карпачев. — Наша компания, являющаяся лидером на рынке сотовой связи Читинской области, использует такие продукты «Беркута» как CaReM, mnSMS Ctntre, mnUSSD Centre, CliQ Call Centre, Paid Card. Теперь, после запуска в коммерческую эксплуатацию IN@Voice, «SIBI GSM» вышла на рынок с препейдным тарифным планом «ZBest». По сути, это новый продукт, который уже продается в розничной сети наших дилеров как отдельный товар, включающий в себя SIM-карту с первоначальной суммой на счете $ 5 долларов. Активируя SIM-карту, покупатель автоматически становится абонентом «SIBI GSM».
В сети «Индиго» платформа IN@Voice успешно работает также в Чувашии (ЗАО «Чувашия мобайл») и в Великом Новгороде (ЗАО «Новгородские телекоммуникации»).
— Для усиления своих позиций, в частности, на новгородском региональном рынке сотовой связи, — говорит пресс-секретарь «Индиго» Юлия Шальнева, — мы инсталлировали ряд интеллектуальных продуктов компании «Беркут»: prepaid-платформу IN@Voice, платформу услуг и абонентского сервиса CaReM, центр вспомогательной передачи данных mnUSSD Centre и систему голосовой почты VMS.
«Беркут» принял также участие в запуске архангельской сети «Индиго» (ЗАО «Архангельские мобильные сети»), где инсталлирован центр коротких сообщений mnSMS Centre.