БФТ-Холдинг расширил функциональность АИС МФЦ Амурской области.
В систему добавлены новые возможности автозаполнения документов для получения нескольких видов услуг, а также возможность постановки на учёт в налоговом органе и выдачи свидетельства ИНН. Доработка АИС позволит МФЦ региона повысить удобство и скорость оказания государственных и муниципальных услуг.
АИС МФЦ Амурской области — это автоматизированная информационная система предоставления государственных и муниципальных услуг, которая помогает обслуживать заявителей по принципу «одного окна». Решение функционирует на базе разработки БФТ-Холдинга — программного комплекса «МФЦ-Капелла». Оно позволяет перевести в «цифру» основные бизнес-процессы в многофункциональных центрах. Продукт взаимодействует со СМЭВ и системами органов исполнительной власти, и обеспечивает централизованный подход к организации получения госуслуг.
С момента внедрения в регионе программный комплекс «МФЦ-Капелла» постоянно модернизируется. Среди недавних обновлений — развитие возможностей автозаполнения данных. Теперь в системе доступно автозаполнение документов, содержащих данные о способах получения выплаты. Помимо этого, в АИС для автозаполнения информации обеспечена возможность связи данных заявителя со сведениями о его родственниках. Это поможет, например, быстрее оформлять заявления на получение детских пособий.
Также реализованы процессы оказания ещё одной услуги ФНС. Теперь через автоматизированную систему сотрудники МФЦ смогут принимать заявления о постановке на учет в налоговом органе и выдавать свидетельства ИНН. Жители региона смогут получать эту услугу в МФЦ в удобное им время.