Он будет работать в трех основных направлениях: Big Data, ТВ/медиа и экосистема решений для самообслуживания клиентов B2C.
Задачи Центра экспертизы — развитие сотрудничества между операционными единицами группы VEON и содействие обмену технологическими ноу-хау.
Работать в новом Центре будут сотрудники блока цифрового и нового бизнеса Билайна в России под управлением профильного вице-президента компании Джорджа Хелда. Центр станет частью основной стратегии группы VEON по усилению бизнеса в сфере связи наряду с поддержкой развития и распространения новых цифровых сервисов на основе продвинутой аналитики с учетом потребностей отдельных рынков.
Сотрудники Центра экспертизы будут работать с продуктами Big Data (предиктивные алгоритмы, рекомендательные инструменты, скоринговые модели и т.д.), курировать работу по созданию и управлению мультиплатформенными ТВ-продуктами, а также содействовать развитию экосистемы цифровых продуктов. Билайн также будет передавать свой опыт и лучшие наработки в части создания мобильного приложения самообслуживания «Мой Билайн» и решений для онлайн-продаж.
Компании группы VEON в Казахстане и Узбекистане уже начали сотрудничество с Центром экспертизы: в Казахстане началось внедрение Билайн-ТВ, а в Узбекистане получила развитие акция «Гиги за шаги».
Джордж Хелд, вице-президент по развитию нового и цифрового бизнеса ПАО «ВымпелКом» прокомментировал: «Мы очень высоко ценим оказанное команде Билайн доверие. Мы убеждены, что экспертиза и знания, полученные в ходе внедрения решений в России, могут быть полезны всем компаниям группы VEON с учетом потребностей отдельных рынков, обеспечив для наших клиентов преобразованные, эффективные и релевантные рыночным условиям сервисы».