ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») завершил модернизацию сети в петербургском метро. Клиенты «Билайн» получили возможность пользоваться высокоскоростным мобильным интернетом 3G на всех 65 станциях, включая пересадочные узлы.
«Запуская проект по модернизации сети в метро, «Билайн» шёл навстречу пожеланиям клиентов и провёл работы в сжатые сроки — всего за три месяца. Интернет-сессии наших клиентов больше не прерываются, когда они спускаются в метро. Теперь они могут читать новости, получать и отправлять почту, смотреть видео онлайн, двигаясь на эскалаторе или в ожидании поезда. Мы рады, что клиенты ценят наши усилия, судя по уверенному росту трафика и количества пользователей в сети метрополитена», ─ комментирует Алексей Казаев, технический директор Северо-Западного региона ОАО «ВымпелКом».
«Билайн» приступил к модернизации сети в петербургском метро три месяца назад, сообщив о запуске 3G на первых пяти станциях пятой («фиолетовой») линии 23 июня. В ходе работ осуществлялась замена и установка дополнительного сетевого оборудования с целью обеспечения покрытия сети 3G на эскалаторах и пассажирских платформах (ранее 3G-сеть была доступна лишь в наземных вестибюлях). К концу июля высокоскоростной мобильный интернет появился на 25, а к середине августа ─ уже на 40 станциях метро.
Модернизация проведена с использованием оборудования Huawei с активацией технологии DC HSPA+, позволяющей увеличить максимально возможную скорость передачи данных до 42 Мбит/c. Скорость в сети 3G обеспечивает комфортную для пользователя загрузку сайтов, фотографий и видео.