«Билайн» Бизнес и GetTaxi: поехали!

ОАО «ВымпелКом» («Билайн» Бизнес) и компания GetTaxi начали сотрудничество по развитию сервиса такси для бизнес-сегмента.

GetTaxi — это инновационный сервис, позволяющий вызывать такси без участия диспетчера, в кратчайшие сроки, одним нажатием кнопки смартфона. Пассажирам доступна возможность оплачивать поездки как наличными, так и банковскими картами, а также отслеживать перемещения автомобиля и время его прибытия в режиме реального времени. Количество пользователей GetTaxi — уже более миллиона человек. Отличительной особенностью сервиса является возможность полноценно обслуживать корпоративных клиентов, которых насчитывается уже более 1500. Всем пользователям оказывается поддержка 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

На первом этапе совместного проекта «Билайн» Бизнес предоставил М2М SIM-карты и услуги передачи данных для специальных устройств, установленных во всех автомобилях такси и обеспечивающих пассажирам бесплатный доступ к Интернет через Wi-Fi.

«Для GetTaxi сотрудничество с «Билайн» Бизнес — стратегически важно и крайне перспективно. Мы наблюдаем большой интерес к нашему сервису со стороны корпоративных клиентов оператора. Все больше компаний нуждаются в качественном сервисе такси и хотят контролировать свои расходы на перевозку сотрудников и клиентов. Мы рады, что «Билайн» помогает нам улучшать качество сервиса», — сказал Владимир Маринович, генеральный директор GetTaxi в России.

В сочетании с Центром управления М2М «Билайн» Бизнес данное решение является уникальным средством для дистанционного контроля и управления удалёнными объектами. Центр управления М2М, реализованный на платформе Jasper Wireless, обеспечивает возможность управления SIM-картами в режиме реального времени, контроля за трафиком и получения статистики, а также предотвращения их нецелевого использования.

Кроме того, в рамках совместного проекта всем корпоративным клиентам «Билайн» Бизнес при установке и использовании приложения GetTaxi будет предоставлена скидка на первую поездку в размере 400 рублей.

«Мы рады, что можем предложить нашим партнерам комплексные инновационные решения, позволяющие перейти на новый уровень обслуживания клиентов, — комментирует Сергей Петров, директор по работе с корпоративными клиентами Московского региона ОАО «ВымпелКом». — Благодаря телекоммуникационным сервисам корпоративным заказчикам «Билайн» Бизнес и GetTaxi доступны все преимущества использования интерактивного сервиса такси: контроль расходов на обслуживание, контроль исполнения заказов в режиме реального времени, безналичная оплата поездок и отчетность в электронном виде».

Мобильное приложение GetTaxi доступно для ОС iOS, Android и ближайшее время его также смогут установить пользователи Windows Phone.

Похожие записи