ОАО «ВымпелКом» («Билайн» Бизнес) совместно с компанией Cisco запускают новое решение «Managed CPE», которое позволяет корпоративным клиентам ОАО «ВымпелКом» полностью перевести все возможные работы по обслуживанию и повседневному управлению оборудованием на сторону оператора, таким образом, сократив затраты на поддержку собственной сетевой инфраструктуры.
Новое решение позволит клиентам «Билайн» Бизнес сократить затраты на технический персонал и четко планировать бюджеты по обслуживанию сетевой инфраструктуры; повысить общую доступность клиентского сервиса, а соответственно и качество своего бизнеса.
Услуга «Managed CPE» доступна для корпоративных клиентов Московского и Северо-Западного регионов. Базовым компонентом обслуживаемой сетевой инфраструктуры являются роутеры Cisco. В состав решения «Managed CPE» входит как стандартное техническое обслуживание, так и индивидуальное, позволяющее учитывать специфические запросы клиента.
«Для корпоративных заказчиков всегда было важно получать от оператора связи качественные и востребованные услуги. Создание оптимальных условий для повышения эффективности бизнеса В2В-клиентов всегда являлись приоритетами для компании «ВымпелКом», — отметил Андрей Патока, исполнительный вице-президент по развитию корпоративного бизнеса ОАО «ВымпелКом». — Одним из результатов работы в данном направлении стал запуск услуги «Managed CPE». Мы уверены, что новое решение позволит нашим клиентам не только существенно сократить затраты на IT-поддержке, но и улучшить клиентский опыт за счет передачи своего оборудования на полноценное удаленное обслуживание в «Билайн» Бизнес».
«Оказание оператором связи услуг по модели «Managed» всегда позволяло повысить лояльность и удовлетворенность клиента. Услуга «Managed CPE» от ОАО «ВымпелКом» позволит снять с заказчика часть нагрузки по обслуживанию ИТ-инфраструктуры, сократить затраты на поддержку сети, улучшить ее доступность пользователям. Компания Cisco видит в ОАО «ВымпелКом» инновационного партнера, оператора, продвигающего современные и востребованные услуги на российском рынке», — прокомментировал Станислав Сикачина, менеджер по развитию бизнеса ООО «Сиско Системс».