«Билайн» в Сочи: первые итоги

Клиенты «Билайн» в Сочи болели за спортсменов и делились эмоциями через интернет, телефонные звонки и SMS-сообщения. За время проведения Игр они успели проговорить почти 62 миллиона минут, отправить более 6 миллионов SMS-сообщений и скачать около 120 ТБ интернет-трафика.

Если предположить, что все это было посвящено победам наших спортсменов, то на каждую из 33 выигранных россиянами медалей приходится около 185 тысяч SMS-сообщений, более 31 часа телефонных разговоров или порядка 1,5 миллиардов постов в социальных сетях.

Для жителей и гостей Сочи компания «ВымпелКом» создала комфортную систему обслуживания клиентов и провела масштабные работы по развитию и модернизации сети от Сочи до Москвы. Во время подготовки к Играм количество базовых станций выросло в несколько раз, например, сеть 3G увеличена более чем в 3 раза, внедрена технология DC-HSPA+, увеличена пропускная способность транспортной сети, в местах наибольшего скопления болельщиков были размещены мобильные базовые станции, организован расширенный мониторинг работоспособности сети и круглосуточная адресная поддержка. Также в целях увеличения пропускной способности сети были запущены высокоскоростные каналы на участках «Ростов-на-Дону – Сочи», «Краснодар-Сочи» и «Сочи-Красная поляна». Кроме того, было обеспечено устойчивое покрытие на всех открытых объектах прибрежного и горного кластеров. Принимая во внимание эксклюзивные права оператора-партнера Олимпийских игр на размещение оборудования на территории закрытых спортивных сооружений, для обеспечения доступа к услугам связи пользователей сети «Билайн» на территории данных объектов был открыт роуминг в сети «Мегафон» на специальных условиях.

Для удобства обслуживания клиентов накануне Игр было увеличено количество и изменен график работы офисов «Билайн», запущен в работу упрощенный автоинформатор 0611 и обеспечено быстрое соединение со специалистами Центра Поддержки Клиентов для жителей и гостей Сочи. Для англоязычных клиентов выделен специальный номер 0511, рабочий состав офисов «Билайн» был усилен сотрудниками со знанием английского языка, которые занимались обслуживанием зарубежных гостей.

«Нам удалось точно спрогнозировать влияние такого масштабного спортивного праздника на все точки касания с клиентом: качество связи, удобное расположение офисов с англоговорящим персоналом, обслуживание в Центре Поддержки Клиентов, — прокомментировал Виктор Павлов, региональный директор Южного и Северо-Кавказского объединенного региона. — Мы рассчитали, какое количество гостей приедет на Игры и сколько из них выберет «Билайн». Эти прогнозы позволили эффективно спланировать сеть и отработать без единого сбоя. Подтвердились и наши ожидания по количеству интернет-, голосового и sms-трафика, который использовали наши абоненты за это время. Благодаря такому подходу, клиенты получили полноценный сервис, качественные консультации и могли наслаждаться исключительно Играми и спортивными победами, активно общаясь со своими близкими и друзьями по всему миру».

Помимо обслуживания клиентов «Билайн», сотрудники компании в период Игр выступили в качестве волонтеров и судей. К примеру, Антон Ожегов, старший специалист по административным вопросам ОАО «ВымпелКом», выступил судьей соревнований мужских гонок по горным лыжам.

Впереди – работа во время Паралимпийских игр.

Похожие записи