«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновляется

Новый портал документации заметно упрощает и проясняет для разработчиков проведение интеграции, а для владельцев ПО, заказчиков интегрированных решений – детально доносит информацию о возможностях, которые им предоставляются через API.

Таким образом, у компаний теперь есть полноценный инструмент для автоматизации распространенных логистических процессов – им они могут пользоваться в рамках экосистемы цифровых сервисов «Биржи грузоперевозок ATI.SU».

Участники «Биржи ATI.SU» – перевозчики, экспедиторы, грузовладельцы –  используют различные программные интерфейсы (API) для организации взаимодействия собственных логистических, учетных, финансовых и иных систем с сервисами ATI.SU.

«Стратегический курс на широкое развитие API был принят у нас несколько лет назад. В последнее время мы стали больше обращать внимания на платные API как дополнительную возможность развития тех сервисов, которые доступны пользователям через сайт и мобильные приложения. В этой части мы с одной стороны следим за спросом на API от средних и крупных компаний, а с другой – сами пытаемся предвосхитить их потребности и предложить им сервисы, о возможности реализации которых они по каким-то причинам даже не догадываются», – комментирует директор по развитию «Биржи грузоперевозок ATI.SU» Александр Вильде.

Получив доступ к API, партнеры Биржи имеют возможность встраивать его в свои системы с учетом своих бизнес-целей. Также они могут попросить доработать API, если нужна более расширенная функциональность. В процессе таких интеграций у пользователей часто возникают вопросы по поводу работы с сервисом, терминологии, возможностей тестирования, доступа к актуальной документации. Иногда требуется и полный алгоритм действий: например, как перевозчику реализовать функцию оформления заказа. На новом портале все справочные материалы собраны и удобно структурированы.

Обновленный портал предоставляет преимущества и самим программистам-разработчикам API. Теперь поддерживать и обновлять API-документацию стало максимально удобно. Это позволяет избавиться от некоторых сдерживающих факторов в разработке продуктов Биржи, обеспечить единообразие предоставляемой документации.

Клиенты и партнеры Биржи могут получить централизованную поддержку по вопросам API по нескольким каналам коммуникаций: в чате для разработчиков, по e-mail, через электронную форму обращения или в телеграм-канале.

 

Похожие записи