Резидент ОЭЗ «Технополис “Москва”» Drive Electro поставил 200 комплектов тягового оборудования и батарей для московских электробусов.
Об этом сообщил руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы Александр Прохоров.
«Новая партия комплектующих передана компании-сборщику столичных электробусов, таким образом вскоре батареями и тяговым оборудованием от Drive Electro будут оснащены 600 электробусов. Резидент ОЭЗ будет осуществлять полное обслуживание этих комплектующих, что позволит обеспечить работоспособность и безопасность данного вида городского транспорта», — рассказал Александр Прохоров.
Drive Electro локализует свое производство на площадке столичной особой экономической зоны в Алабушево, напомнил генеральный директор ОЭЗ «Технополис “Москва » Геннадий Дегтев.
«Компания планирует открытие собственного завода по производству аккумуляторов для электробусов и серийному производству электрогрузовиков в Алабушево. Размещение в ОЭЗ Москвы позволит Drive Electro увеличить свои производственные возможности и эффективно реализовать инвестиционный проект. Ежегодная максимальная мощность завода составит одну тысячу комплектов аккумуляторных батарей и 500 электрогрузовиков. Инвестиции в производство достигнут 375 миллионов рублей», — сообщил Геннадий Дегтев.
«Статус резидента особой экономической зоны столицы позволяет компании существенно экономить на налогах и других обязательных платежах. Это дает возможность предприятию инвестировать дополнительные средства в развитие сервисного обслуживания поставленного оборудования. Растущие темпы электрификации транспорта позволяют говорить о формировании в России индустрии производства электрического транспорта, в первую очередь коммерческого», — отметил генеральный директор Drive Electro Сергей Иванов.
Для столичных электробусов компания производит литий-титанатные аккумуляторные батареи, использование которых позволяет машинам проезжать от 40 до 50 километров на одном заряде, тратя на подзарядку всего от 6 до 10 минут. Более того, такой транспорт может работать при рекордно низких и высоких температурах.
Для справки
Литий-титанатный аккумулятор (LTO) — вариант литий-ионных аккумуляторов, использующий пентатитанат лития в качестве анода вместо графита, применяющегося в большинстве других вариантов. Для увеличения площади анод имеет нанокристаллическое строение. Такое решение позволяет увеличить площадь поверхности анода до 100 м2/г по сравнению с 3 м2/г для углерода, что позволяет значительно увеличить скорость перезарядки и обеспечить высокую плотность тока.