Бонусы не горят

Розничные сети «М.Видео» и «Эльдорадо» с учётом действующих карантинных ограничений продлевают срок действия бонусных рублей, которые были получены покупателями за последние месяцы и которые могли сгореть в апреле.

Бонусы останутся активными до 31 мая, клиенты смогут, как и обычно, оплачивать ими до 50% стоимости покупок. Бонусы можно применить при оформлении интернет-заказов. Это коснется почти трёх миллионов клиентов.

«М.Видео» и «Эльдорадо» обеспечивают бесконтактную доставку интернет-заказов и бесконтактный самовывоз из магазинов, которые в настоящий момент работают как точки выдачи онлайн-заказов.

Магазины поощряют  бесконтактные платежи и предлагают дополнительную скидку в 5% при предоплате онлайн-заказов. Это позволяет доставлять покупки до двери наиболее безопасным – бесконтактным способом. То есть при доставке курьер оставит заказ у двери, с ним не нужно будет встречаться.

В условиях перетекания спроса в онлайн и роста заказов на домашнюю доставку Группа привлекает дополнительные логистические ресурсы. Курьеры перед выездом проверяют температуру, используют средства защиты – перчатки и маски, регулярно дезинфицируют руки.

Все купленные товары надлежащего качества, купленные в «М.Видео» и «Эльдорадо», включая онлайн-заказы, можно вернуть или обменять в течение 60 дней при сохранении товарного вида и упаковки, вернуть или обменять неработающие товары можно в течение 30 дней с момента покупки, таким образом, люди смогут оставаться дома, не волнуясь о сроках возвратов.

В программах лояльности двух брендов участвуют порядка 70 млн человек, абсолютное большинство покупок осуществляется с применением карт лояльности. Так, «М.Видео» отказалась от пластиковых карт – списание и зачисление бонусов происходит по номеру телефона. Обе программы открывают доступ к персональным предложениям и позволяют накапливать бонусы, возвращая кэшбэк с покупок. Стать участником программы лояльности M.Club или «Эльдорадости» можно как в розничном магазине, так и на сайте.

 

Похожие записи