Компания diHouse (входит в группу ЛАНИТ) объявляет о начале собственной сервисной поддержки для всех устройств Apple, ввезенных ею в Россию.
С марта 2022 года прекратились официальные поставки устройств Apple на российский рынок, из-за чего на товары Apple, ввозимые в страну, больше не распространяется гарантия производителя. Уровень поддержки для таких продуктов зависит исключительно от продавца и дистрибьютора, ответственного за поставку конкретной партии товара.
diHouse берет на себя сервисную поддержку устройств Apple, которые компания ввезла на российский рынок. То есть именно дистрибьютор вместо вендора будет менять товар в случае заводского брака или неустранимого дефекта производства и осуществлять ремонт в сервисных центрах, с которыми у компании подписаны договоры о сотрудничестве.
На коробке устройства Apple, ввезенного в Россию diHouse, наклеен соответствующий стикер с информацией о товаре и логотип компании.
В сегодняшней ситуации компания diHouse рекомендует покупателю любого устройства Apple в обязательном порядке уточнять у продавца уровень сервисной поддержки, так как производитель не несет гарантийных обязательств за товары, ввезенные в Россию.
О компании
diHouse — мультиканальный поставщик цифровых технологий. Компания занимается дистрибуцией, розничными и корпоративными поставками смартфонов, мобильных и настольных компьютеров, бытовой техники, оборудования для геймеров, цифровых гаджетов и аксессуаров. В портфеле diHouse свыше 100 брендов мировых производителей, а партнерская сеть насчитывает более 1000 компаний в России и странах СНГ. Оборот в 2021 году составил 111,3 млрд рублей, включая НДС. Компания основана в 1996 году и входит в группу компаний ЛАНИТ.