Будущее медиателекома

Пятый ежегодный Форум «TeleMultiMedia Forum: лидеры цифровой медиасферы» пройдет в Москве 20 апреля в гибридном формате, сочетающем очное и онлайн-общение участников.

Мероприятие объединит лидеров цифровой медиасферы, чей бизнес непосредственно связан с созданием и распространением видеоконтента. В этом году эксперты обсудят будущее индустрии ТВ, медиа и телекома через призму цифровой трансформации.

Регистрация на мероприятие и подробная информация на сайте: https://www.tmtconferences.ru/events/tmm2021/

По традиции TeleMultiMedia Forum откроет панельная дискуссия «Трансформация цифровой медиасферы». Участники обсудят основные факторы трансформации рынка медиапотребления и роль в этих процессах онлайн-кинотеатров, операторов связи и технологических компаний. Задача панельной дискуссии — дать реалистичный прогноз того, как станет развиваться бизнес в области производства и распространения видеоконтента, а также медиасервисы в цифровой среде. Среди участников дискуссии: Иван Гродецкий (Premier), Николай Орлов (Триколор), Андрей Класс (ВГТРК), Мария Гречишникова (Star Media), Константин Смирнов (НТВ-Плюс), Карен Казарян (РАЭК), Виолета Родионова (Deloitte), Игорь Акулинин (Huawei) и Рубен Оганесян (Медиа-1).

На сессии «2021 год — год онлайн-видеосервисов! Почему?» представители Megogo (Виктор Чеканов), Газпром-медиа (Дмитрий Пашутин), ivi (Иван Гринин) и Яндекса (Ксения Болецкая) поделятся, как им удалось сохранить новых пользователей, появившихся во время самоизоляции, и обсудят, как сложившаяся в прошлом году ситуация подтолкнула развитие отрасли легального видео, повлияла на возможности роста выручки, на бизнес-модели и маркетинговые стратегии. Денис Кусков (TelecomDaily), Юлия Грейс (PHD, Media Direction Group) и Анастасия Шалимова (PwC) также поделятся инсайтами и результатами исследований медиарынка, дадут свои прогнозы на то, какие сегменты будут расти быстрее и где реклама окажется наиболее востребованной, расскажут о технологических аспектах медиапотребления и объяснят, как режим самоизоляции подогрел рынок видеосервисов, как на индустрии сказался контентный кризис из-за приостановки съемок. С отдельными выступлениями о технической стороне организации интернет-вещания также выступят Ярослав Городецкий (CDNvideo) и Алексей Петровских (G-Core Labs).

Стремительно меняется не только рынок видеосервисов — телеком-операторы активно развивают дополнительные сервисы, объединяя их в конвергентные предложения и экосистемы. Трансформация их бизнеса расценивается как необходимость и потребность цифровой экономики. Связанные с этим вызовы обсудят представители Мегафона (Наталья Сергеева), Ростелекома (Антон Володькин), Huawei (Иван Ефимов), МТС (Алексей Иванов), Триколора (Даниил Саверский) и ЭР-Телекома (Сергей Кожевников) на сессии «Цифровая трансформация телеком-операторов. Стильно, модно, необходимо?».

Интернет заставляет сомневаться в безоблачном будущем тематического телевидения. На сессии «Час Медиалогистики. Телеканалы эпохи интернет» под модерированием Григория Кузина (MSK-IX) эксперты отрасли платного ТВ, Григорий Лавров (Медиа Альянс), Александр Косарим (Ростелеком), Гульнара Умряева (MBG), Максим Полухин (Первый ТВЧ) и Марина Гаспарян (Триколор) обсудят, что ждет рынок тематического ТВ, как телеканалы борются за свою аудиторию, операторов, рекламодателей, а также как пытаются найти свой путь в цифровой среде и что могут противопоставить видеосервисам и YouTube.

Участниками завершающей сессии «Синергия телевидения и UGC-платформ» станут вице-президент UFC по России и СНГ, автор telegram-канала @gromko7 Андрей Громковский, генеральный директор RuTube Роман Максимов, создатель и продюсер ТВ-шоу «Уральские пельмени» и владелец продакшн-студии «Фест Хенд Медиа» Сергей Нетиевский, исполнительный директор, FUSE Media Direction Group Ольга Корабельникова, директор службы рекламы и продвижения телекомпании «Первый ТВЧ» Мария Черкасская, креативный продюсер телеканала «Ю» Элионора Келлер, руководитель направления работы с инфлюенсерами в Yoola Светлана Скряпкина и другие. Они порассуждают о том, насколько удачным окажется симбиоз классического ТВ и платформ с пользовательским контентом (YouTube, TikTok, соцсети), когда они сольются в общее информационно-развлекательное медиапространство.

Организаторы Форума: ТМТ Conference, «Телеспутник» и ИАА TelecomDaily

Генеральный партнер: мультиплатформенный оператор цифровой среды «Триколор»

Партнер: Ростелеком

Партнеры сессий: ivi, «Медиалогистика», Huawei, «НТВ‑ПЛЮС», «Первый ТВЧ»

При участии: G-Core Labs, Megabitus

Технический партнер: ведущий провайдер услуг сети доставки контента CDNvideo

При поддержке: Ассоциация «Интернет-видео» АИВ, Ассоциация коммуникационных агентств России АКАР, Ассоциация кабельного телевидения России АКТР, Международная академия связи МАС, Национальная ассоциация телерадиовещателей НАТ, Ассоциация продюсеров кино и телевидения АПКиТ, Портал для молодых кинематографистов Moviestart, Союз журналистов России.

http://www.tmtconferences.ru/events/tmm2021/

Похожие записи