Новый филиал французской компании Cegid позволит удовлетворять нужды российских ритейлеров, а также сопровождать его международных клиентов в их развитии в России.
С открытием нового российского филиала Cegid Group, годовой оборот которого значительно вырос в 2013 году (+13 %), укрепит свои позиции в зоне BRIC.
Во время пресс-конференции по случаю открытия российского филиала, г-н Жан-Мишель Олас, Основатель и Президент Cegid, и г-н Патрик Бертран, Генеральный Директор Cegid, подробно рассказали о стратегии группы Cegid, а также об амбициозных планах на развитие на российском рынке.
«Вне зависимости от их масштаба и локализации, мы наблюдаем четкую тенденцию среди наших международных и потенциальных клиентов: будь они в Москве, Париже, Нью-Йорке или Шанхае, каждый из них понимает, что цифровое преобразование в секторе розничной торговли – это главный козырь конкурентоспособности и качества отношений с потребителем. Это прекрасное приключение, которое мы желаем прожить с нашими клиентами. И это послание, послание завоевания и экономической динамики, мы хотим передать с открытием нашего российского офиса», заявил г-н Жан – Мишель Олас, основатель и Президент Cegid Group.
«Россия является стратегическим рынком для Cegid, для розничных игроков из мира моды, предметов класса люкс и аксессуаров. Более 2/3 наших новых розничных клиентов выходят или вышли на международную арену, и продолжают свое становление на развивающихся рынках. Наши клиенты во всем мире знают, что могут рассчитывать на Cegid, который не только поможет им в освоении цифрового виража, но и обеспечит стабильным программным обеспечением.
Благодаря своим 13 филиалам, локализованным программным продуктам, поддерживающимся на более чем 25 языках мира и установленных в более чем 75 странах, Cegid Group четко позиционируется как мировой партнер, способный сопроводить своих клиентов в их локальном или международном развитии», прокомментировал г-н Патрик Бертран, Генеральный директор Cegid.