Международный аэропорт Майами (MIA) первым в мире реализовал функцию ускоренного прохождения паспортного контроля на границе США с помощью мобильного устройства – Mobile Passport Control – на базе своего фирменного приложения.
Отныне американские и канадские граждане, прибывающие в Америку через Майами, могут сообщать свои данные Погранично-таможенной службе США (US CPB) с помощью официального приложения аэропорта Майами (MIA Airport Official App) в виде штрих-кода, полученного на мобильный телефон.
Этот сервис, разработанный глобальным поставщиком ИТ решений для авиационной отрасли компанией SITA и сертифицированный Погранично-таможенной службой США для использования в режиме Mobile Passport Control, значительно ускоряет процедуру прохождения формальностей на границе Соединенных Штатов. Будучи неотъемлемой частью официального приложения MIA, этот новый мобильный сервис дополняет возможности системы Personal Travel Assistant, которая уже используется при обслуживании пассажиров в аэропорту Майами.
«Наше приложение создано для того, чтобы путешественник посредством своего мобильного устройства мог получить доступ к максимально возможному числу услуг, — говорит директор службы Miami-Dade Aviation Эмилио Т. Гонсалес (Emilio T. González). – Теперь, благодаря инновационной технологии SITA, пассажиры из стран Северной Америки с помощью того же устройства могут не только находить все, что им нужно на территории аэропорта Майами, но и беспрепятственно проходить паспортный контроль».
Из Международного аэропорта Майами вылетает больше рейсов в страны Латинской Америки и Карибского Бассейна, чем из любого другого аэропорта США. Он занимает третье место в Америке по числу пассажиров международных рейсов: более половины из 44,6 миллионов проходящих через него пассажиров вылетают за рубеж или прибывают из-за рубежа.
Компания SITA предлагает данный сервис в виде комплекта инструментов для разработчиков программного обеспечения (SDK). Комплект SDK одобрен Таможенно-пограничной службой США для аэропортов, авиакомпаний и других поставщиков прикладных программ для путешественников в качестве инструментария для встраивания функционала прохождения паспортного контроля в их собственные мобильные приложения.
Вот, что говорит по этому поводу Рэнди Пицци (Randy Pizzi), президент SITA в Американском регионе: «Мы рады выступить в качестве технологического партнера MIA, поскольку этот аэропорт первым сделал удобный сервис Mobile Passport Control Таможенно-пограничной службы США доступным через свое приложение. Известно, что удовлетворенность пассажиров растет по мере того, как высокотехнологичные решения, подобные тем, что предлагает SITA, облегчают им жизнь, давая возможность организовывать свои воздушные путешествия с помощью простых программ, установленных на их смартфонах и планшетах».
Инновационное решение, разработанное SITA, ускоряет процедуру сертификации для разработчиков приложений. Благодаря ему соответствующие категории пассажиров могут с помощью мобильного приложения аэропорта или авиакомпании сообщать свои паспортные данные и отвечать на вопросы Таможенно-пограничной службы еще до прохождения проверки на границе. Этот удобный сервис не требует каких бы то ни было предварительных согласований и предлагается бесплатно.
В настоящее время комплект для разработчиков ПО от компании SITA доступен любому международному аэропорту США и любой авиакомпании, совершающей пассажирские перевозки через американские аэропорты. Компания SITA ведет переговоры с государственными структурами и других стран, которые намерены перевести процедуры своих иммиграционных, таможенных и пограничных служб в цифровой формат. Предоставление подобных услуг через мобильные устройства дает возможность непосредственного взаимодействия с путешественниками, обеспечивает заблаговременное выполнение формальных процедур и помогает оптимизировать воздушное путешествие.