Платформа корпоративного благополучия «Понимаю» проанализировала обращения сотрудников российских компаний к психологу.
И выяснила, что IT-специалисты чаще остальных консультируются на темы саморазвития и профессионального роста, а личные отношения для них не в приоритете. Среди респондентов были сотрудники Сбера, Mail.ru, OZON, Badoo и других крупных компаний.
В первом полугодии 2021 года самой популярной темой обращений сотрудников IT-сектора к психологам стало самопознание и личное развитие, они составили 18% от всего числа консультаций. В то время, как в общем портфеле клиентов «Понимаю» первое место занимают запросы о партнерских отношениях, а консультации по личному развитию находятся на втором месте, составляя 14%.
«IT-специалисты заточены в первую очередь на личное развитие и карьеру, потому что для них открыта масса возможностей, чтобы увеличить доход и укрепить свои позиции. Потребность в новых кадрах в этой сфере растет, поэтому им необходимо не застревать на решении узкого круга задач, а постоянно совершенствоваться в профессии», — комментирует Антон Кушнер, генеральный директор платформы корпоративного благополучия «Понимаю».
Также причиной того, что выстраивание партнерских взаимоотношений для специалистов IT-сектора не главная цель, эксперты «Понимаю» называют их интровертность. Считается, что эту профессию чаще всего выбирают закрытые и сфокусированные на своем внутреннем мире люди.
Платформа корпоративного благополучия «Понимаю» — сервис для компаний, с помощью которого сотрудники могут консультироваться онлайн с психологами, юристами, экспертами по личным финансам и консультантами по здоровому образу жизни. Цель программы — укрепление общего здоровья и благополучия сотрудников.
Консультации сотрудникам оказываются на добровольной и конфиденциальной основе в любом удобном формате (видеосвязь, телефонный звонок, чат). Платформа «Понимаю» была разработана на базе телемедицинского решения, поэтому соответствует всем требованиям в отношении защиты медицинской тайны и персональных данных в медицине. Среди клиентов «Понимаю» — Сбер, PricewaterhouseCoopers, MARS, Heineken, JTI, Itella и другие. «Понимаю» является членом ведущих международных профессиональных ассоциаций: Employee Assistance European Forum и Employee Assistance Professional Association.