Copiny идет в корпорации

Copiny — венчурный проект фонда Softline Venture Partners — запускает коммерческое SaaS-решение, ориентированное на заказчиков крупного бизнеса. Существовавшая более двух лет бесплатная версия продукта, предназначенная для среднего и малого бизнеса, прекращает работу с 1 июля 2013 года.

Copiny.com представляет собой платформу для организации клиентских сообществ в интернете. Она позволяет создавать «живые» онлайн-сообщества, подключать их к сайту заказчика и к социальным сетям, объединяя разные каналы общения с клиентами.

Изначально компания Copiny позиционировала свой продукт как сервис обратной связи в интернете, ориентируясь на сегмент СМБ. Основной моделью продаж была Freemium-модель – бесплатная версия продукта с ограниченным функционалом и платные недорогие тарифы. Однако очень быстро решением Copiny заинтересовались крупные корпоративные клиенты: банки, телеком, ритейлеры, FMCG-бренды. У этих компаний была реальная потребность в организации эффективных клиентских сообществ в сети, и они приносили компании более 90% дохода.

Сегмент Enterprise обладает большой интернет-аудиторией, и платформа Copiny способна эффективно решать в этой нише важнейшие задачи.

Руководство компании приняло непростое решение: изменить бизнес-модель, отказаться от бесплатной версии продукта и, по сути, от 10000 клиентов – представителей малого и среднего бизнеса, адаптировать разработку сообразно задачам крупных корпоративных заказчиков и изменить подход к продажам и маркетингу.

С июня 2013 года Copiny позиционирует свое решение как платформу для организации клиентских сообществ в интернете. За последний год компания расширила функциональные возможности SaaS-решения, доработала его под требования сегмента Enterprise.

«Мы создали полноценную платформу и ряд дополнительных модулей, которые подключаем в зависимости от пожеланий заказчика и объемов его бизнеса, — отметил Дмитрий Чистов, генеральный директор компании Copiny.- Также мы стали предлагать полноценные проекты внедрения нашего решения с обучением сотрудников и дальнейшим сопровождением. Copiny ещё не закончила «разворот» в сторону крупного бизнеса, и первые его результаты мы ожидаем в конце текущего года. Однако уже сейчас есть данные, свидетельствующие о том, что мы находимся на правильном пути. Выручка компании в 2012 году выросла более, чем в 3,6 раза. В этом году мы рассчитываем на пятикратный рост».

Похожие записи