Биржа данных 1DMC, созданная компанией CleverDATA (входит в группу ЛАНИТ), добавлена в маркетплейс данных рекламной платформы myTarget, объединяющей крупнейшие в России и СНГ социальные сети и сервисы с общей аудиторией более 140 млн человек.
Теперь рекламодатели, желающие охватить эту аудиторию таргетированной рекламой, могут приобретать внешние данные от более 20 уникальных поставщиков, представленных на бирже.
Использование внешних данных 1DMC позволит значительно повысить эффективность рекламных кампаний за счет более точного таргетинга и персонализации рекламных сообщений. Сейчас на бирже представлены все ключевые провайдеры данных в Рунете. Общий доступный объем пользовательских данных сопоставим с крупнейшими в России сайтами – свыше 85 млн интернет-пользователей в сутки.
1DMC предоставляет возможность компаниям, располагающим большим объемом данных, легально и безопасно монетизировать собственные данные и при этом контролировать все этапы взаимодействия с другими игроками рынка данных. Биржа позволяет просто и быстро подготовить данные к поставке в рекламные платформы в виде сегментов для таргетинга. Каждый участник биржи может отследить всю цепочку сбора, обработки и монетизации данных с соблюдением их полной анонимности и сохранности.
Рекламодателям доступно более 1000 различных параметров (атрибутов), по которым они могут сформировать свои сегменты аудитории для адресных показов рекламы в сети myTarget. Среди параметров, которые наиболее востребованы, – социально-демографические сведения, интересы пользователей, намерения купить определенные типы товаров и услуг и геоданные.