Специалисты Компании ТрансТелеКом выпустили аналитический отчет о количестве и характеристиках обнаруженных и пресеченных DDoS-атак.
В течение 1 квартала 2022 года в четыре раза увеличилось количество атак на компании, информационную безопасность которых обеспечивает ТТК. С помощью сервиса «Защита от DDoS-атак» угрозы были успешно отражены.
Наибольшая часть DDoS-атак (почти 40%) была направлена на государственные организации. Треть инцидентов пришлась на транспортную отрасль. В период с 25 февраля до конца марта было зафиксировано резкое увеличение количества атак на предприятия финансовой отрасли, банки. В сравнении с аналогичным периодом 2021 года в пять раз увеличилось число инцидентов в энергетических и телекоммуникационных компаниях.
Средняя продолжительность атак составила около двух часов, а максимальная – более 30 дней. Скорости атак варьировалась в широком диапазоне от незначительных до существенных, более 75 Гбит/сек.
Основными разновидностями стали атаки UDP и SYN, суть которых сводится к отправке большого количества запросов в достаточно короткий срок. До окончания или пресечения таких инцидентов сервисы или сайты не могут поддерживать нормальную работоспособность, что может привести к финансовым убыткам и репутационным потерям.
Компания ТрансТелеКом, провайдер цифровых сервисов, оказывает и развивает услугу «Защита от DDoS-атак». Сервис «Защита от DDoS-атак» компании ТрансТелеКом — это многоуровневая система фильтрации входящего трафика, которая обеспечивает защиту интернет каналов, сетевого оборудования и веб-ресурсов. Поддерживаются режимы защиты от DDoS-атак с непрерывной очисткой трафика особо критичных клиентских сервисов либо c перенаправлением трафика после обнаружения DDoS-атак.