Компания Epicstars, разработчик и поставщик первого специализированного B2B-решения для автоматизированной работы с блогосферой, открыла своим корпоративным клиентам доступ по API к своему сервису EpicDetect для оценки инстраграм-аккаунтов.
Он позволяет рекламодателю получать информационно-аналитический срез любого российского и зарубежного инстаграм-аккаунта по следующим параметрам: география, пол, возраст, интересы, вовлеченность (ER) и др. Также сервис дает возможность вычислять ботов среди подписчиков, используя для этого множество метрик, в том числе «чужие» страны, «странные» интересы, низкий ER аудитории.
В основе данного сервиса лежат технологии искусственного интеллекта, позволяющие не просто предоставлять информацию по готовой базе, но и под конкретный запрос. Если конкретный блогер, интересующий рекламодателя, отсутствует в базе EpicDetect, то компания все равно предоставит своему клиенту соответствующую информацию – по электронной почте, через мессенджер или другие удобные ему каналы коммуникации.
Воспользоваться сервисом EpicDetect могут физические лица, предприниматели, агентства и крупные рекламодатели.
Специалисты Epicstars считают, что наиболее эффективным задействование данного сервиса будет в сочетании с интеллектуальной платформой, располагающей расширенными аналитическими инструментами, позволяющими планировать конкретные площадки для каждой рекламной кампании, оценивать их эффективность, корректировать пул блогеров от этапа к этапу, а в ряде случаев – выполнять интеграцию с другими инструментами интернет-продвижения.
Детальную информацию о возможностях данного сервиса и платформы Epicstars для работы с микроблогерами можно будет получить 15 октября на мастер-классе, который состоится в ходекрупнейшей российской конференции, посвященной электронной торговле: https://conf.oborot.ru
О компании
Компания Epicstars создана в 2015 году как IT-стартап, специализирующийся в сфере инфлюенс-маркетинга. В первый год работы Epicstars создал первую на российском рынке специализированный сервис – биржу, объединившую на одной площадке рекламодателей и блогеров из разных платформ (вконтакте, telegram, Instagram). Сегодня в портфеле Epicstars более 250 тыс. сделок между российскими блогерами и рекламодателями на сумму порядка 430 млн. рублей.