Для развития умного телевидения

 ГК «Орион», ведущая медиаплатформа в России и странах СНГ, и IT-компания SberDevices, входящая в экосистему Сбер, заключили партнерское соглашение.

Оно направлено на повышение доступности новейших технологий телесмотрения для широкого круга российских потребителей.

Являясь одним из лидеров рынка платного телевидения в России,  ГК «Орион» обладает большим опытом и потенциалом в области реализации пользовательского оборудования через свою партнерскую сеть. Абонентская база спутникового ТВ «Телекарта» (бренд ГК «Орион») насчитывает более 3 000 000 домохозяйств, партнерская сеть объединяет более 4 000 компаний-установщиков телевизионного оборудования по всей стране.

Компания SberDevices специализируется на решениях на основе искусственного интеллекта, создает устройства и программное обеспечение с интегрированными виртуальными ассистентами Салют, в том числе расширяющие возможности телевизоров и предоставляющие новые возможности для телесмотрения.

По заключенному соглашению стороны договорились о ряде совместных шагов, направленных на распространение технологий умного телесмотрения в России:

  • использовать партнерскую сеть «Ориона» для продажи устройств Sber, в том числе по модели подписки
  • проводить на телевизорах под управлением ОС Салют ТВ преднастройку, дающую возможность пользователям искать доступные каналы сетки вещания «Ориона» без ручного ввода параметров спутника.

Комментируя заключенное соглашение, Генеральный директор ГК «Орион» Кирилл Махновский отметил: «Телевидение есть и остается важнейшей частью жизни россиян, и за последнее пятилетие их потребности шагнули существенно дальше линейного телесмотрения. Пользователю нужен персонализированный контент, свобода выбора места и времени просмотра, высокое качество звука и изображения, интерактивные эфиры и многое другое. Синергия технологического  потенциала спутниковой медиаплатформы «Ориона» и SberDevices позволит нам максимально расширить возможности как  абонентов, так и телевещателей, сократить дистанцию между офф-лайн и онлайн, предоставить зрителю доступ к новейшим технологиям в области телевидения, способствовать их популяризации и монетизации, что особенно важно для дальнейшего динамичного развития рынка платного телевидения в России».

 

Похожие записи