Для совместной работы

Cisco представляет новый инструментарий 

Он  призван сделать использование Cisco Jabber, Cisco Webex Teams и Cisco Webex Meetings еще удобнее.

Единый пользовательский интерфейс для всех инструментов Cisco для совместной работы делает продукты и сервисы  еще удобнее.

Пользователь должен иметь возможность один раз обозначить и настроить свои предпочтения и больше никогда об этом не вспоминать. Теперь все устройства Cisco работают под управлением одной операционной системы. И все  приложения совмещаются друг с другом. Cisco Jabber теперь выглядит и функционирует точно так же, как Webex Teams.

В компании называют это «универсальным интерфейсом» (unified experience). Причем в выигрыше оказываются не только отдельные пользователи, но и целые ИТ-подразделения. А все потому, что теперь они смогут перевести тысячи своих пользователей в облако в удобное время, не выделяя ресурсы на их переобучение.

В марте Cisco представила функционал People Insights для Webex Meetings. Теперь он  доступен для всего портфолио — для телефонных вызовов, сообщений и даже для Jabber.

«Компании  будут получать все больше и больше информации и контекста, и мы приложим все усилия, чтобы обеспечить максимально бесшовное взаимодействие всех продуктов нашего портфолио, — сказала Эми Чан (Amy Chang), старший вице-президент и генеральный директор подразделения компании Cisco по разработке технологий для совместной работы. — Мы предлагаем совместимую технологию, поддержанную информацией и бизнес-аналитикой. Пользователи  получают персонализованный продукт, который перевернет их представление о рабочем процессе».

 

 

Похожие записи