«Дом.ru Бизнес», российский телеком-оператор, примет участие в IV Международном форуме по облачным технологиям для бизнеса «CloudsNN 2014», который пройдет в Нижнем Новгороде в Marins Park Hotel 25 сентября 2014 г.
Ежегодно участие в Форуме CloudsNN принимают топ-менеджеры и руководители компаний, ИТ-директора и специалисты со всех регионов России, а также стран СНГ. Постоянные спикеры и партнеры конференции – ведущие специалисты международных и российских компаний.
Компании все активнее используют телекоммуникационные услуги для решения бизнес-задач. Это свидетельствует об изменении подходов к организации рабочих процессов: сегодня многие предприниматели стремятся сделать свои компании более технологичными и эффективными, создавая инфраструктуру, в которой тесно интегрированы телекоммуникационные сервисы. Растет и потребность компаний во внедрении телеком-решений для оптимизации процессов обслуживания и управления потоком клиентов. Сервисные и торговые компании являются лидерами по внедрению телекоммуникационных решений.
«Дом.ru Бизнес» примет активное участие в деловой программе Форума «CloudsNN 2014», а также представит широкий круг телекоммуникационных решений в специальной демонстрационной зоне. Для гостей Форума «Дом.ru Бизнес» подготовил увлекательный интерактивный квест с подарками.
«B2B-сегмент всегда был достаточно консервативным. Однако сегодня ситуация меняется. Несмотря на медленные темпы происходящих изменений, в целом осознание роли телекоммуникаций в повышении эффективности бизнеса меняется, — прокомментировала Елена Зверева, директор направления b2b «Дом.ru Бизнес» в Нижнем Новгороде. — Растет интерес к решениям в «облаке» и бизнес-приложениям. Компании начинают понимать преимущества использования облачных сервисов: минимизация издержек на создание и эксплуатацию инфокоммуникационной инфраструктуры. На них в большей мере ориентированы инновационные компании, стремящиеся сделать бизнес более технологичным. В целом по рынку растет доля компаний, использующих телеком-сервисы для того, чтобы увеличивать свою конкурентоспособность, продуктивность персонала, удовлетворенность клиентов».