Доступ открыт

Билайн Бизнес (структурное подразделение ПАО «ВымпелКом») открыл бесплатный доступ к сервису экспресс-аналитики «Анализ аудитории».

Воспользоваться маркетинговым инструментом теперь могут все желающие, в том числе клиенты других операторов связи.

«Анализ аудитории» — это решение с использованием больших данных, технологий машинного обучения и искусственного интеллекта. Полученная с его помощью аналитика помогает привлекать новых клиентов, наращивать продажи, экономить на продвижении и снижать отток клиентов.

Исследование целевой аудитории в сервисе можно провести буквально за две минуты. Для этого достаточно пройти простую авторизацию в личном кабинете услуги на сайте и загрузить в форму список телефонных номеров клиентов, содержащий не менее 300 номеров абонентов Билайн.

Визуализированный отчет включает графики, построенные на основе анализа обезличенных данных о пользователях, таких как доходы, интересы, интернет-активность, социальные и демографические характеристики. Формирование отчетов осуществляется только по номерам абонентов Билайн, однако в исходном списке могут присутствовать и номера других операторов.

Надежда Артемьева, директор по маркетингу бизнес-сегмента ПАО «ВымпелКом», говорит: «Сегодня маркетинговые решения становятся все более технологичными и доступными. Мы решили пойти дальше: предложить рынку полностью бесплатный сервис на основе новейших технологий с оптимальным для экспресс-аналитики набором опций. Он не только помогает бизнесу лучше узнать существующих и потенциальных клиентов, но и позволяет строить верные гипотезы и проверять их на практике с выгодой для компании. Это оптимальный для кризисного рынка инструмент, который станет реальной поддержкой малому, среднему и крупному бизнесу».

 

Похожие записи