Экономия чековой ленты и контроль продаж

Сеть универсамов «Покупочка» обновила парк фискальных регистраторов, установила Touch-кассы в зоне кафе и подключила сервис для контроля оборота маркированной продукции.

Ритейлер модернизировал программные решения и оборудование кассовой зоны, чтобы иметь своевременную поддержку всех требований законодательства РФ. Выбор в очередной раз пал на решения CSI (кассы сети больше 5 лет работают на Set Retail).

В сети использовались параллельно 2 модели фискальных регистраторов разных производителей. Обе работали отлично, но трудности создавала одновременная работа с двумя разными шаблонами чеков. Чтобы освободиться от двойной работы в обслуживании функционала ФР, ритейлер сделал выбор в пользу одного из двух решений — «Пирит 2Ф» от CSI — и приобрел летом прошлого года 900 устройств для оснащения сети. Удалось скорректировать форму чека, сократить расход ленты, а также предоставить новые возможности отделу маркетинга — печать изображений в чеке.

Игорь Маришин, заместитель ИТ-директора сети «Покупочка», говорит: «Мы изменили структуру подвала чека. Совместили в одном блоке печать данных о фискализации и QR-код (ранее они печатались друг за другом) — тем самым мы выиграли где-то 1,5 см в каждом чеке. Убрали из печати технический штрихкод, выполнили еще несколько доработок. В общей сложности ежемесячный расход бумаги сократился на 7%, что позволяет нам экономить на печати чеков до 2 млн рублей в год».

Touch-кассы CSI в зонах кафе внутри магазина в связке с сенсорным моноблоком T-POS II стали частью клиентского сервиса — коммуникация с покупателями вышла на новый уровень. Touch-кассы в зоне кафе упростили обслуживание: кассир быстрее обрабатывает покупку, так как не нужно вбивать данные с клавиатуры. Касса с двойным экраном дает покупателю возможность видеть состав чека, а в левой части обращенного к нему монитора — брендовое сообщение в фирменном стиле сети.

Для контроля оборота маркированной продукции ритейлер подключил сервис Set Mark Centrum для продовольственных и непродовольственных товаров и Set Mark Alko для учета продажи акцизного алкоголя. «С внедрением сервиса Set Mark оборот маркированной продукции стал подконтрольным. Раньше было сложно отследить нарушения, все проблемы выявлялись в ходе ревизий. С Set Mark мы стали получать оперативную информацию в реальном времени, задержек в процессе контроля больше нет», — подчеркнул Игорь Маришин.

О ритейлере

Сеть универсамов представлена двумя брендами: «Покупочка» и «ПокупАЛКО».

305 магазинов «Покупочка» (на 980 касс) располагаются в Волгоградской, Астраханской, Ростовской областях, Ставропольском крае и Республике Калмыкия. Под брендом «ПокупАЛКО» работают 129 магазинов (483 кассы). География присутствия совпадает с «Покупочкой», за исключением республики Калмыкия.

 

 

 

Похожие записи