Ericsson и Royal Philips запустили совместную модель светодиодного освещения городских улиц и обеспечения мобильного доступа к интернету.
Целью партнерства является одновременное решение двух задач, стоящих перед городскими администрациями с ограниченным бюджетом: обеспечение жителей густонаселенных районов быстрым доступом в интернет и качественное освещение улиц при низких затратах электроэнергии.
Тестовые испытания, проведенные Climate Group в 12 крупнейших городах мира, показали, что использование светодиодов Philips экономит от 50 до 70% электроэнергии. Применение «умных» датчиков контроля работы светодиодов позволяет повысить экономию до 80%. Опрошенные жители городов пришли к выводу, что белый свет светодиодов лучше освещает улицы и создает ощущение большей безопасности, а потому является более предпочтительным, чем желтый свет традиционных ламп.
«Использование возможностей ИКТ в рамках данного партнерства соответствует новейшим тенденциям урбанизации. Население городов увеличивается на 7500 человек в час, что ведет к повышению его плотности. При этом по данным ConsumerLab, доступ к интернету является одним из пяти ключевых факторов, влияющих на степень удовлетворения городской жизнью. Решение Zero Site — инновация, способствующая успеху в мире технологий, соединяющих общество», — говорит президент и исполнительный директор Ericsson Ханс Вестберг (Hans Vestberg).
«Новая модель, одновременно обеспечивающая освещение и подключение к интернету, показывает, как возможности светодиодов выходят за рамки освещения. Данная модель является частью концепции «Интернета вещей». Мы предлагаем освещение в качестве услуги, которую можно масштабировать в зависимости от потребностей конкретного города. Эта услуга дает городской администрации возможность создать безопасную среду для жизни людей, сэкономить средства и энергоресурсы, и сделать города более комфортными», — говорит генеральный директор и председатель совета правления Philips Франс ван Хаутен (Frans van Houten).