Компания Softline завершила внедрение корпоративного портала на базе Microsoft SharePoint Server 2010 для Страховой Группы «СОГАЗ». В результате реализации проекта сотрудники территориально распределенной компании получили единое хранилище корпоративной информации.
Одно из ключевых преимуществ СОГАЗа – широкая региональная сеть, на сегодняшний день она насчитывает свыше 600 подразделений и офисов продаж по всей России. Своевременное внедрение ИТ-решений позволяет компании обеспечить высокий уровень страховых услуг, соответствующий международным стандартам. Очередным шагом группы в области ИТ стало создание корпоративного портала.
На начальном этапе разработчики Softline создали логическую структуру портала и развернули его разделы. Поиск по документам реализован стандартными средствами Microsoft SharePoint. Теперь через портал можно оформить заявку на изготовление полиграфической продукции, конкурсной и страховой документации – бланки, полисы, бланки строгой отчетности. В рамках проекта специалисты Softline провели интеграцию портала с системой электронного документооборота компании на платформе EMC Documentum.
Роман Романцов, руководитель департамента решений Microsoft компании Softline, отмечает: «Портал играет роль центрального информационного ресурса для руководства и сотрудников компании. Оперативный обмен необходимой информацией обеспечивает более тесную связь между всеми группами работников и подразделениями. Ожидается повышение производительности труда за счет организации целевой доставки информации и своевременного оповещения ее получателей, что, в свою очередь, наилучшим образом отразится на качестве предоставляемых страховой группой услуг».
Григорий Сотский, руководитель отдела интеграционных решений департамента решений Microsoft компании Softline, говорит: «В рамках проекта, длившегося пять месяцев, наши специалисты создали логическую структуру портала компании «СОГАЗ» и настроили доступ к внешним системам. На данный момент более 4000 сотрудников из 65 филиалов используют портал в своей повседневной работе».
Сергей Родионов, начальник управления проектирования корпоративной информационной системы ОАО «СОГАЗ», подытоживает: «Основной целью проекта было повышение эффективности деятельности и качества информационного обеспечения сотрудников СОГАЗа, снижение трудоемкости поддержки процессов информационного обеспечения и взаимодействия специалистов. Это и было достигнуто за счет создания единого информационного пространства с единой точкой входа. Корпоративный портал на базе Microsoft SharePoint стал той платформой, с помощью которой мы решили поставленные задачи. Со временем он станет единым ресурсом хранения документов – минимум 80% полезной и необходимой в работе информации будут размещены в разделах и на узлах портала».