Компания Genesys, ведущий поставщик и технологический лидер в области решений для контакт-центров и омниканального обслуживания клиентов, заключила соглашение на сумму около 1,4 млрд долл. о покупке Interactive Intelligence, лидера в области решений для обслуживания клиентов, коммуникаций и коллективной работы.
Сделка обеспечит Genesys дополнительные возможности для совершенствования решений для контакт-центров и обслуживания клиентов — легко масштабируемых, для любой отрасли и специфики бизнеса. Genesys и Interactive Intelligence совместно уже разработали множество лучших в своем классе продуктов, отмеченных аналитиками Gartner и другими компаниями. Продуктовый ряд брендов дополняет друг друга и покрывает смежные сегменты рынка. Объединенная компания будет предоставлять широкий спектр решений для контакт-центров организаций всех размеров и по всему миру.
Будучи крупной организацией с 1,3 млрд. долл. годовой выручки и ежегодными тратами в размере 200 млн. долл. на исследования рынка, Genesys стремится развивать и продвигать инновационные решения для контакт-центров. Компания продолжит поддерживать свою линейку продуктов, параллельно улучшая их функциональность за счет значительных инвестиций в исследования и разработку.
«Это соглашение открывает для нас новую страницу в истории развития отрасли и компании, — отметил Пол Сегре (Paul Segre), генеральный директор Genesys. — Наш совместный портфель продуктов обеспечит большие и маленькие компании широким ассортиментом профессиональных решений, доступных в физическом и виртуальном воплощении. Кроме развития линейки продуктов Genesys, мы продолжим инвестировать значительный объем средств для поддержки ассортимента Interactive Intelligence: PureCloud®, Cloud Communications-as-a-Service℠ (CaaS) и Customer Interaction Center™ (CIC). Мы рады работать с командой Interactive Intelligence, поскольку сможем обеспечить еще более высокий уровень сервиса и качество продуктов для наших клиентов и партнеров».
«Мы работали в течение последних 22 лет, чтобы построить выдающуюся компанию с инновационными и прорывными технологическими решениями, которые меняют бизнес в лучшую сторону. Я уверен в том, что наше соглашение с Genesys выгодным образом отразится на акционерах, сотрудниках и клиентах компании, — заявил д-р Дон Браун, председатель, президент и главный исполнительный директор Interactive Intelligence. — Благодаря объединению Genesys и Interactive Intelligence, каждый сегмент рынка получит соответствующий продукт, включающий решения PureCloud и Cloud Communications-as-a-Service (CaaS) от Interactive Intelligence и предложения от Genesys. Я рад, что объединенная корпорация продолжит расти и удовлетворять новые потребности клиентов по всему миру».
Ожидается, что сделка завершится к концу года, с учетом обычных условий закрытия, включая разрешения регулирующих органов и одобрение акционерами Interactive Intelligence. Сделка была единогласно одобрена советом директоров Interactive Intelligence и комитетом управления Genesys. Д-р Браун, которому принадлежат около 17% акций Interactive Intelligence, согласился голосовать в пользу сделки.